ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG

Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности
LG Electronics (LG) представляет Digital Cockpit gamma, дополнение к серии Mobility Labworks, которая демонстрирует передовые технологические концепции для автомобильной индустрии. Эта модель является третьей в серии после представленных в прошлом году alpha и beta моделей.

Digital Cockpit gamma оснащена передовыми автомобильными технологиями LG и включает три модульных решения: Vision Display, Intelligent Human-Machine Interface (HMI) и Connectivity & Content. Эти модульные системы предлагают значительные возможности настройки в салоне автомобиля, позволяя автопроизводителям адаптировать функции для удовлетворения конкретных требований каждого дизайна. Для конечных пользователей Digital Cockpit gamma обеспечивает превосходное удобство и бесшовное подключение, выводя на новый уровень автомобильные развлечения, коммуникации и системы помощи водителю. Эта инновация дает возможность заглянуть в захватывающее будущее мобильности.

Vision Display: формирование будущего автомобильных интерьеров
Представляя ряд новых возможностей для будущих автомобильных интерьеров, решение Vision Display разработано для плавной адаптации к динамичным средам. Его 12,3-дюймовый прозрачный OLED экран предоставляет ключевые данные для информирования и развлечения пассажиров во время автономного вождения, отображая навигацию в реальном времени, текущую скорость и зоны интереса (POI). Решение LG также включает 14,2-дюймовый выдвигаемый пластиковый OLED дисплей (P-OLED), встроенный в центральную консоль, который можно убрать, когда он не используется, сохраняя чистоту и минималистичность пространства салона.

Интеллектуальное решение HMI: интуитивное понятное взаимодействие пользователя с автомобилем на основе искусственного интеллекта
Интеллектуальное решение HMI использует искусственный интеллект и технологию отзывчивого сенсорного управления для обеспечения простого и интуитивно понятного взаимодействия пользователя с автомобилем. Ключевой особенностью является адаптивный контроллер, сенсорный изогнутый OLED дисплей, встроенный в рулевое колесо, позволяющий водителям легко управлять навигацией, мультимедиа и настройками климат-контроля, дополненный тактильной обратной связью для более осязаемого опыта.

В режиме автономного вождения адаптивный контроллер может сделать поездку более приятной, предоставляя доступ к развлекательным приложениям и играм. Кроме того, виртуальный помощник LG на базе искусственного интеллекта предлагает интеллектуальную поддержку в различных ситуациях. Например, если он обнаруживает усталость водителя, он может заказать кофе из ближайшего места и облегчить быструю оплату с помощью встроенного в экран датчика распознавания отпечатков пальцев. Решение Intelligent HMI также поддерживает стандарт Advanced Television Systems Committee (ATSC) 3.0, что позволяет обновлять систему и отправлять экстренные оповещения в режиме реального времени без необходимости подключения к сети.

Решение Connectivity & Content для бесшовных развлечений и интеллектуальной мобильности
Решение Connectivity & Content превращает задние пассажирские сиденья в интерактивный развлекательный центр, улучшая впечатления от вождения автомобиля с помощью подключения к сети 5G и платформы LG webOS. Пассажиры могут транслировать контент высокой четкости, получать доступ к прямым трансляциям, взаимодействовать с данными POI, делиться своим экраном с помощью функции зеркалирования экрана автомобиля, а также перемещаться по контенту и управлять громкостью с помощью жестов рук. Поддерживая ряд различных приложений для совместных поездок, решение Connectivity & Content на базе webOS также представляет собой удобное решение для владельцев-водителей.

«Digital Cockpit gamma демонстрирует лидерство LG в области передовых инноваций в автомобиле и нашу приверженность созданию рабочих концепций, преобразующих технологий для будущей коммерциализации в автомобильной промышленности», — сказал Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle component Solutions Company. «Мы продолжим предоставлять настраиваемые решения для автомобилей, которые улучшают впечатления от вождения автомобиля, обеспечивая бесшовное подключение и более интеллектуальную и безопасную среду на дороге».

Чтобы познакомиться с футуристическими инновациями, представленными в серии Mobility Labworks, посетите веб-сайт компании LG VS.

# # #

О компании LG Electronics Vehicle component Solutions
Компания LG Vehicle component Solutions внедряет в автомобильную промышленность инновации, ори-ентированные на человека. Закрепив за собой позицию надежного и инновационного партнера, компания продолжает предоставлять интеллектуальные и экологически ответственные решения, включая автомо-бильные информационно-развлекательные системы, дисплеи, возможности подключения, ADAS и про-граммные решения для программно-определяемых транспортных средств. Благодаря своей твердой при-верженности «Улучшению мобильности будущего» компания диверсифицирует свой портфель для даль-нейшего укрепления своих возможностей за счет приобретений, включая поставщика систем автомобиль-ного освещения, ZKW Group и компанию Cybellum, занимающуюся кибербезопасностью транспортных средств, а также совместное предприятие LG Magna e-Powertrain. Для получения дополнительной инфор-мации о LG посетите www.LG.com/global/mobility.

Контактное лицо: Alina S (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 02:35, 17.11.2024
Количество просмотров: 51
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100