 |
Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис»
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы. Ранее в зимний период станок консервировали, он мог работать только при положительной температуре. Станок ТК 950 предназначен для обточки колесных пар локомотивов без выкатки их из-под подвижной единицы. «С конца осени и до конца весны наш компьютерный станок по обточке колесных пар простаивал: он не может работать в условиях низких температур. У нас в Нижнеудинске морозы зимой бывают до -40 градусов, а при обточке колёса нагреваются и должны находиться в прохладном помещении. Этот станок может работать только в тепле, иначе замерзнут датчики и масло. Поэтому с осени по весну он был на консервации», - пояснил мастер участка производства СЛД «Нижнеудинское» Владимир Ларионов. По его словам, в это время приходилось работать только на механических станках, что увеличивало время обточки и нагрузку на рабочих. Чтобы совместить два важных условия для работы станка - колёса в прохладе, станок в тепле, - в депо утеплили нишу, в которой расположен ТК 950. «Рационализаторская идея решила проблему непрерывного производства. В нише для станка были установлены обогреватели, устранены пространства, куда проникает холодный воздух. Температура в месте станка в зимний период держится на уровне +15 градусов. Колесотокарный станок ТК 950 способствует повышению качества и точности обработки колесных пар. Это обеспечивает безопасность движения поездов, увеличивая срок службы колес. Система управления позволяет обтачивать разные профили колес без переналадки станка, по 200 пар в месяц», - отметил В.Ларионов Филиал «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Восточно-Сибирской железной дороги на территории Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкальского края и Республики Саха (Якутия). В его состав входит 8 СЛД: «Братское», «Зиминское», «Иркутское», «Нижнеудинское», «Таксимо», «Северобайкальск», «Тайшет», «Улан-Удэнское».
Контактное лицо: Наталия Вяземская (написать письмо автору)
Компания: ЛокоТех (все новости этой организации)
Добавлен: 04:23, 11.11.2024
Количество просмотров: 96
Страна: Россия
Пресс-релиз_FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:41, 03.10.2025, |
162 |
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки. |
 |
Работники Забайкальского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение перед началом зимнего сезона, ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:55, 02.10.2025, Россия |
53 |
Сервисные локомотивные депо Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали площадками для масштабного обучения 139 работников, впервые приступающих к работе в зимний период. Новые сотрудники, которых в профессиональной среде называют «первозимниками», прошли интенсивный курс подготовки, направленный на освоение специфики работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок, характерных для зимней эксплуатации локомотивов. |
|
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:45, 02.10.2025, Россия |
57 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 21:58, 01.10.2025, |
40 |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
 |
|
 |