|
Мне только посмотреть: несмотря на снижение доступности ипотеки, поисковой спрос на нее сохраняется
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как изменилась активность пользователей сервиса в разделе ипотеки за III квартале 2024 года. В «Выберу.ру» подвели итоги первых трех месяцев с момента прекращения действия льготной ипотеки. Несмотря на то, что в среднем по рынку новостроек объем сделок с за III квартал был меньше на 30%, чем в предыдущем отчетном периоде, интерес пользователей к разделу ипотеки на сайте финансового маркетплейса не угас. Данные портала показывают, что за период с июля до октября ипотечным калькулятором пользовались всего на 3% реже, чем в период с апреля до июля.
Наибольшая активность наблюдалась в отношении программ сельской ипотеки — на нее пришлось 43% всех расчетов ипотечного калькулятора. Следующей по популярности оказалась семейная ипотека — по ней было зафиксировано 21% расчетов за III квартал. Следом ипотека на вторичное жилье — 17% запросов. При этом 6% расчетов касались ипотеки на новостройки по рыночным ставкам, 5% — льготной ипотеки для IT-специалистов, 3% — военной. Оставшиеся 5% разделили между собой дальневосточная и арктическая ипотека.
Для сравнения, в III квартале 2023 года распределение выглядело иначе. Наибольший интерес вызывала льготная ипотека — на нее пришлось 27% всех расчетов. На втором месте была семейная ипотека — 21%, напомним, что в прошлом году условия программы изменились, и она стала доступна семьям с двумя и более несовершеннолетними детьми. Третье место занимала ипотека на вторичное жилье — 18%. Расчеты ипотечных кредитов по рыночным ставкам составили 16%. При этом интерес к ипотеке для IT-специалистов был выше, чем сейчас — по этой программе доля от всего объема проверок была почти 8%. В оставшиеся 10% вошли военная — 5%, дальневосточная — 4%, и арктическая — 1%.
«Отмена льготной ипотеки неизбежно перевернула рынок ипотечного кредитования, так как программа господдержки была основным драйвером спроса на рынке недвижимости. Однако при всех законодательных изменениях потребность населения в жилье сохраняется. Сейчас многие россияне разместили накопленные на первоначальный взнос средства на вкладах, чтобы защитить деньги от инфляции. Однако они продолжают следить за изменениями на рынке недвижимости и проводить расчеты всех возможных вариантов ипотечного кредитования, чтобы быстро среагировать, когда кредит станет более доступным», — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 02:57, 01.11.2024
Количество просмотров: 294
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
29 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
29 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия |
294 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|
|