|
12% опрошенных россиян делают расклады Таро перед взятием кредита
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы узнать, прибегают ли они к эзотерическим практикам для принятия финансовых решений. На крупнейшем форуме инновационных технологий "Finopolis" неожиданное внимание привлекли стенды с услугами таролога и астролога. Этот тренд свидетельствует о росте интереса к нетрадиционным способам принятия решений в финансовой сфере. Все больше людей обращаются к картам Таро и астрологическим прогнозам, чтобы выбрать удачное время для заключения сделок или получения кредитов.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» выяснили, что 9% опрошенных прибегают к услугам эзотериков, чтобы рассчитать благоприятный период для оформления кредитов, совершения крупных покупок или инвестиционных решений. 3% респондентов самостоятельно составляют финансовые расклады и астрологические прогнозы. Однако 35% доверяют исключительно рациональному анализу, а больше половины опрошенных — 53% — считают такие методы мошенничеством и не используют их вовсе. “В условиях экономической нестабильности и непредсказуемых изменений многие люди чувствуют себя незащищенными. И тогда им на помощь приходят тарологи, астрологи, специалисты по натальным картам, нумерологии и так далее. Они предлагают клиентам ощущение контроля, обещая «ответы» на сложные вопросы, в том числе и финансовые. Кроме того, не все россияне достаточно хорошо понимают, как работают финансовые инструменты, а в попытках разобраться предпочитают доверять тем, кто предлагает быстрые и готовые решения. Стоит отметить и то, что эзотерика проникает в другие сферы жизни, например, все чаще встречаются новости, в которых работодатели при найме ориентируются на начальные карты кандидатов, а компании открывают штатные вакансии тарологов”, — рассказывает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 02:57, 01.11.2024
Количество просмотров: 295
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
29 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
29 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия |
294 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|
|