|
|
 |
|
|
 |
Нейросети, дроны и квадробинг: на какие детские увлечения тратят средства российские родители
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» выяснили, что 48% опрошенных выделяют деньги на спортивные занятия для детей. Если ранее наибольшей популярностью среди школьников пользовались хоккей, футбол, плавание, гимнастика, а также лыжи и сноуборд, то теперь к ним присоединился новый физической активности – квадробинг – вид аэробики.
38% родителей инвестируют в творческие направления, например, в обучение в музыкальных и художественных школах, а также занятия танцами и посещение театральных студий. Еще 10% опрошенных предпочитают развивать интересы детей в области науки и технологий: современным детям интересны робототехника, программирование, работа с нейросетями, а также обучение управлению дронами. 4% родителей выбирают для своих чад прикладные хобби, включая рукоделие и даже блоггинг.
Более половины опрошенных (51%) тратят на детские увлечения от 1 000 до 5 000 рублей ежемесячно. 28% выделяют на эти цели от 5 000 до 10 000 рублей, 12% – более 10 000 рублей, и 9% – свыше 20 000 рублей. Основная часть расходов (60%) идет на оплату занятий и обучающих курсов, 18% средств тратится на оборудование и инструменты, а 13% – на участие в соревнованиях и выставках. Аксессуары и экипировка составляют наименее значительную статью расходов – их выбирали лишь 9% респондентов.
“Результаты исследования показывают, что современные семьи не экономят на детских увлечениях, посильно финансируя занятия спортом и творчеством. При этом наряду с традиционными секциями, всё большую популярность набирают новые виды активности, такие как робототехника, курсы по нейросетям, блоггинг и даже квадроберы.
Этот тренд свидетельствует о том, что родители стремятся не только развивать в детях полезные в будущем навыки, но и учитывать их интересы, поддерживая их в самых разнообразных начинаниях. Современным семьям важно дать своим детям максимум возможностей для самовыражения и личностного роста, что отражается в готовности тратить значительные средства на их развитие даже в условиях непростых экономических реалий”, – говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 02:57, 01.11.2024
Количество просмотров: 387
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
60 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
67 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
368 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
75 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
227 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|