ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спрос на услуги красоты в Москве увеличился на 16%

Аналитики Авито Услуг проанализировали, какие услуги красоты москвичи чаще заказывают на дом и как изменился спрос на аренду рабочего места.
Спрос на все бьюти-услуги среди москвичей за год вырос на 16%. Быстро меняющиеся условия жизни делают удобство и доступность услуг на дому важными приоритетами для пользователей. Специалисты все чаще начинают работать на себя и проводят многие процедуры дома, оборудуя свое рабочее место.

Топ-3 услуги по спросу в сентябре

В сентябре 2024 года из всей категории на платформе Авито Услуги наибольшим спросом пользовались следующие услуги:

● Ресницы, брови — 18%
● Маникюр, педикюр — 12%
● Услуги визажистов — 8%
Топ-3 популярных услуг на дому

По данным Авито Услуг, за последний год вырос интерес к домашним бьюти-услугам. На первом месте — наращивание ресниц и оформление бровей (25% от всех запросов). Второе место занимает маникюр и педикюр (8%), а замыкает тройку макияж (5%).

Рост спроса и предложения на аренду помещений

Аренда помещений для проведения бьюти-услуг демонстрирует значительный рост как со стороны спроса, так и предложения. Спрос на аренду кабинетов увеличился на 78%, аренда салонов возросла на 67%, а аренда рабочего места — на 39%. Кроме того, спрос на аренду рабочего места мастера вырос на 32%.

Со стороны предложения тоже наблюдаются положительные изменения: количество предложений аренды рабочего места увеличилось на 70%, предложения аренды рабочего места мастера выросли на 84%, аренда кабинетов — на 110%, а количество объявлений об аренде салонов — на 124%.

Дополнительные данные по спросу на бьюти-услуги в разных форматах за год

● В коворкингах спрос вырос на 59%.
● В салонах и частных кабинетах наблюдается рост на 8% и 59% соответственно.
● Услуги на дому у заказчика и у мастера дома также показали рост на 15% и 8% соответственно.
Изменения спроса на услуги за год по России:

● В коворкинге:
- Маникюр, педикюр — 81%
- Услуги парикмахера — 74%

● В салоне:
- Ресницы, брови — 25%
- Маникюр, педикюр — 8%
- Макияж — 5%

● В частном кабинете:
- Самая популярная услуга — диетология (+12%).

● У заказчика дома:
- Ресницы, брови — 33%
- Услуги парикмахера — 33%
● У себя дома (у специалиста):
- Ресницы, брови — 25%
- Маникюр, педикюр — 8%
- Макияж — 5%

Игорь Санников, руководитель категорий «Красота и здоровье» на Авито Услугах:

«Спрос на аренду коворкингов в сфере бьюти-услуг показывает значительный рост. В последние месяцы мы наблюдаем увеличение спроса на маникюр и педикюр на 50%, а также на услуги парикмахеров, которые выросли на 73%. Этот тренд подчеркивает растущую популярность коворкингов как удобного и доступного пространства для профессионалов, стремящихся предлагать качественные услуги клиентам. В условиях современных реалий такие форматы становятся всё более востребованными, что также способствует развитию нового уровня сервиса в индустрии красоты».

Контактное лицо: Анастасия Вандышева (написать письмо автору)
Компания: Авито (все новости этой организации)
Добавлен: 02:38, 01.11.2024
Количество просмотров: 50
Страна: Россия

Анализ рынка гидробортов в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия
333
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидробортов в России.


Анализ рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия
337
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России.


Анализ рынка стального профиля для монтажа гипсокартона в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия
337
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стального профиля для гипсокартона (ГКЛ) в России.


Анализ рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия
333
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России.


Анализ рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия
337
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России.


Анализ рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия
334
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России.


Анализ рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России, DRG, 18:50, 05.03.2025, Россия
117
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России.


Анализ B2B-рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия
332
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России, DRG, 19:02, 05.03.2025, Россия
329
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных игл и медицинских шприцев в России.


Анализ рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России, DRG, 19:28, 02.03.2025, Россия
219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100