|
|
 |
|
|
 |
Цифровую трансформацию логистики обсудили на мероприятии Logotech Isource в Пе-тербурге

В середине октября в Санкт-Петербурге состоялось деловое мероприятие «Логистика: тренды и цифровая трансформация», организатором которого выступил Logotech Isource.
Участники обсудили ключевые тренды в логистической отрасли, цифровизацию направления, а также представили актуальные кейсы и новые инструменты автоматизации це-почек поставок. В середине октября в Санкт-Петербурге состоялось деловое мероприятие «Логистика: тренды и цифровая трансформация», организатором которого выступил Logotech Isource. Мероприятие объединило более 50 директоров и руководителей логистических департаментов и управлений из различных отраслей промышленности. Участники обсудили ключевые тренды в логистической отрасли, цифровизацию направления, а также представили актуальные кейсы и новые инструменты автоматизации це-почек поставок. Цифровая трансформация логистики только начинается. Об этом говорят данные опро-са респондентов из различных сфер промышленности, проведенного для Академии Isource платформой деловых отзывов «Мнения». Только 26% респондентов применяют инструменты цифровой логистики у себя в работе и 12% используют цифровые логистические платформы. «Цифровизация – это уже не тренд, а скорее необходимость для эффективного функционирования бизнеса. И хотя данные опроса показывают, что логистическая отрасль еще недостаточно цифровизована, компании уже понимают необходимость авто-матизации бизнес-процессов. Так, среди основных преимуществ использования цифровых решений в логистике респонденты отмечают сокращение издержек, трудозатрат и оптимизацию процессов», - отметил Владимир Лаврушин, директор продукта Академии Isource. Один из трендов в логистической отрасли – это развитие платформенных решений. Наиболее востребованными решениями сейчас являются платформы для уберизации, что дает возможность получения оптимальной стоимости. Это особенно актуально для крупных компаний, которые работают с большим количеством контрагентов. Также это решения по отслеживанию и диспетчеризации транспорта для компаний с собственным парком. «Промышленная логистика, как и B2B сегмент в целом, перенимают тренды, которые несколько лет назад охватили B2C сегмент. Но цифровизация B2B сектора отстает примерно на 5-7 лет с точки зрения клиентского опыта, удобства и систем использования. Однако, уже сейчас на рынке появляются решения, которые обеспечивают автоматизацию транспортной и складской логистики», - отметил Алексей Маньков-ский, директор по развитию цифровых логистических продуктов Isource. Logotech Isource Isource предлагает ряд цифровых решений для логистики, которые позволяют оптимизировать издержки, сделать процессы более прозрачными и быстрыми. Об этом рассказала Мария Балагурова, менеджер продукта Isource. Цифровая платформа Express Isource позволяет организовать промышленную грузоперевозку и в одном окне управлять всеми перевозчиками и владельцами спецтехники. Решение Radar помо-гает отслеживать и прогнозировать прибытие груза и транспорта, Vector обеспечивает мониторинг транспортных средств, а для складской логистики и управления двором применяется решение Graphic. «Первое мероприятие Logotech Isource стало площадкой для открытого конструктив-ного диалога - на встрече обсудили вопросы государственного регулирования автоперевозок, влияния цифровых решений на уровень рыночных цен логистики, сохранения рабочих мест и развития и мотивации сотрудников. В итоге, участники пришли к вы-воду, что цифровизация логистики необходима для повышения эффективности и кон-курентоспособности бизнеса. Мы стремимся развивать и расширять наше сообщество, опираясь на современные подходы и инновации в логистике», - Мария Балагурова, менеджер продукта Isource.
Контактное лицо: Наталия Тимохина (написать письмо автору)
Компания: Isource (все новости этой организации)
Добавлен: 04:22, 26.10.2024
Количество просмотров: 243
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|