|
Эксперты назвали 3 отличия в меблировке квартир ЖК массового и премиум-сегментов
Комплектация квартир мебелью распространена в жилых комплексах разных классов — от «стандартного» до премиального, но в каждом есть свои особенности. О них рассказали специалисты мебельной компании Monze, проанализировав запросы от жилых девелоперов.
Стоит отметить, что нет четких характеристик меблировки по классам ЖК. Помимо цены, на наполнение влияет концепция комплекса и пожелания застройщика к внешнему виду и качеству своего конечного продукта. Но некоторые критерии выделить можно.
Конструктивные особенности
В стандартном жилье используется типовая мебель, при монтаже которой сложно учесть такие нюансы, как эстетичное подведение большого количества коммуникаций или выверенное расстояние между кухонными шкафчиками и стеной.
В комфорт-классе уровень исполнения более высокий по качеству, удобству и визуальной составляющей. Но сама мебель остается типовой. Если это кухня, в «набор» входит по 4-5 верхних и нижних шкафчиков, из них — один с ящиками и, возможно, один под духовку. Остальные — без выдвижных систем и встраиваемых элементов.
В ЖК высокого сегмента кухни чаще комплектуют встроенной мебелью. Можно выбрать разные варианты — по высоте, наполнению, конструктиву. В проектах присутствуют угловые шкафчики, с большим количеством ящиков и выдвижных систем хранения. Также кухня может быть дополнена шкафами для крупной техники, островом, барной стойкой.
Материалы и фурнитура
В самом бюджетном сегменте традиционно используется ЛДСП, в то время как в квартирах класса «комфорт» и «комфорт плюс» материалы и покрытия более разнообразны: встречается МДФ, шпон, пластик, эмаль. ЛДСП и МДФ могут иметь хорошую защиту от воздействия влаги и других агрессивных факторов — как на торцах, так и по всей поверхности.
В ЖК класса «бизнес» и выше при меблировке применяются искусственный камень, HPL-пластик — для столешниц и стеновых панелей. Могут использоваться натуральные материалы: природный камень, дерево, и чаще, чем в «комфорте», — шпон. Каркасы для тумб, банкеток, вешалок, стеллажей нередко металлические.
Большое значение при меблировке ЖК разных классов имеет фурнитура. В самой простой мебели для фасадов используются накладные или вкладные петли, как правило, без доводчиков, отечественного производства. В более дорогой мебели — европейские механизмы, например, push to open, позволяющие открыть дверцу легким нажатием.
Цвет, свет и дизайн
В массовом сегменте покупателям доступны одно-два цветовых решения. Для корпусной мебели это, как правило, белый, бежевый или серый оттенки, возможно, в сочетании со светлым «деревом». Правда, столешницу можно выбрать из нескольких вариантов — с имитацией разных видов дерева, бетона, мрамора и т.д.
Мягкая мебель, если она предусмотрена в проекте, также в нейтральных цветах. В основном это капучино, песочный, светло-серый.
Для покупателей квартир в ЖК классов «бизнес» и «премиум» на выбор предлагаются три, четыре и более вариантов, включая статусные расцветки — черный, графит, «под бетон» либо «темное дерево». Они могут использоваться для стилизации под лофт или неоклассику. Кроме того, гарнитуры могут дополняться декоративными и функциональными элементами, например, подсветкой или вставками из стекла. Покупатели при желании могут корректировать проект, убирая и добавляя отдельные позиции из предложенного застройщиком перечня. Такая гибкость в комфорт-классе пока почти недоступна.
«Как это часто бывает, тренды из высокого ценового сегмента могут перейти в массовый. Ожидаем, что в меблировке ЖК комфорт-класса скоро станут доступны решения, которые сейчас есть только в высокой ценовой категории. Квартиры с мебелью, где по максимуму учтены пожелания будущих жильцов, будут привычным явлением на рынке недвижимости», — отметил Александр Шнурко, операционный директор ООО «Монзе».
Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: Monze (все новости этой организации)
Добавлен: 03:37, 26.10.2024
Количество просмотров: 44
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|