|
|
|
|
B2B Marketing Forum 2024
VIII Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
Будьте на шаг впереди! Учитесь на чужих ошибках и успехах. Анализируйте кейсы ведущих компаний и применяйте полученные знания в своей работе. Решайте задачи B2B-маркетинга эффективно и быстро. B2B Маркетинг Форум 2024 – ведущее событие года для профессионалов, стремящихся быть в курсе последних тенденций и эффективных подходов в сфере B2B маркетинга! Аудитория форума узнает, как сделать маркетинг эффективным и адаптировать свою работу под новые реалии, как использовать новые инструменты и извлечь максимальную выгоду из уже знакомых. ⠀ Как делать эффективный маркетинг в новых условиях? Как измерять эффективность B2B маркетинга? Как сформировать потребность у клиентов на B2B рынке? Как научиться использовать новые инструменты и как выжать максимум из давно известных? ⠀ 28–29 ноября на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VIII Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2024. ⠀ Среди спикеров форума: ⠀ • Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент • Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ Лизинг • Артем Дунаев, Директор по маркетингу, корпоративным коммуникациям и продажам белых бумаг, Светогорский ЦБК • Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра • Мария Радостева, Главный эксперт, Развитие бизнес-коммуникаций, Сибур • Дарья Пермякова, Руководитель направления стратегического маркетинга, Lindaily • и другие ⠀ В программе форума: ⠀ • Экономическая динамика отраслей: обзор изменений и трендов за год, прогноз на 2025. Как отрасли адаптируются к новым реалиям? • Антикризисный B2B маркетинг: как выстоять и расти под санкционным давлением? • Современные стратегии и инструменты для привлечения клиентов в B2B: системы и подходы к продвижению в цифровую эпоху. Что работает сегодня? • Account based marketing: инструменты и лучшие практики для долгосрочных отношений в B2B • LTV в B2B: эффективность маркетинга в долгосрочных взаимоотношениях. Как измерить вклад маркетинга в продажи? • Оценка эффективности инвестиций в B2B-маркетинг: как измерять ROMI и оптимально распределять бюджеты • Нейросети в B2B-маркетинге за гранью генерации. Реальные кейсы применения ИИ для решения бизнес-задач • Будущее каналов коммуникации в B2B: массовые или персональные? И какие платформы будут лидировать? • Влияние инфлюенсеров в B2B: как микроблогеры и корпоративные блогеры меняют восприятие брендов и продуктов? • И многое другое ⠀ Аудитория: Директора по маркетингу, Директора по развитию B2B компаний, Руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалы сферы маркетинга и продаж, Поставщики продуктов и услуг для сферы B2B ⠀ ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 04:37, 14.10.2024
Количество просмотров: 44
Страна: Россия
Неделя фасилитации 2024 «Сила разнообразия», Академия социальных технологий, 04:47, 14.10.2024, |
209 |
Это серия бесплатных онлайн марафонов, состоящий из мастер-классов и кейс-вебинаров, посвященных современным практикам работы с командами, выработки совместных решений, развития диалога и сотрудничества в компаниях. |
|
Конференция "Большое и Малое", ДК "Своя среда" & "БиМ", 04:15, 14.10.2024, Россия |
33 |
10 октября в 10.00 (мск) представители власти и бизнеса 6 регионов встретятся в офлайн и онлайн-формате для обсуждения межрегиональной кооперации бизнеса, власти и населения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|