|
|
 |
|
|
 |
Конференция Hybrid Conf’24: обновления Hybrid Ecosystem и новые миры

19 сентября в Центре событий РБК прошла седьмая программатик-конференция Hybrid Conf. Мероприятие собрало около 500 участников, которые познакомились с новыми решениями Hybrid Ecosystem и обсудили ключевые тенденции в диджитал рекламе.
Основной фокус конференции был на технологиях Hybrid Ecosystem. Директор по продукту Hybrid Светлана Другова представила обновленные инструменты на базе искусственного интеллекта: Copilot для автоматической настройки и запуска кампаний, Creative Craft — генератор креативов и другие.
На конференции также обсуждались инновационные подходы к self-service моделям сотрудничества и расширение партнерских возможностей. Наталия Фролова, генеральный директор VOX, совместно с директором по развитию АНО «Национальные приоритеты» Григорием Новиковым объявила об эксклюзивном партнерстве. Также она презентовала новый формат рекламы In-video.
Яна Третьякова, операционный директор Hybe, совместно с Валерией Аржиловской, Head of Mobile Performance в Go Mobile, рассказали о новом подходе к модели сотрудничества self-service. По их мнению, синергия команд DSP, агентства и рекламодателя, дает клиенту более глубокую экспертизу со стороны партнеров, благодаря чему увеличивается эффективность ключевых показателей.
Сергей Ковалев, коммерческий директор Hybrid, поделился опытом ведения бизнеса в Европе и Азии, а также реализации госпроектов в этих регионах.
Алексей Петровых, генеральный директор Flamp, рассказал про добавление анимированных векторов и интерактивных форматов в CMP-платформу Flamp.
Своими успехами совместной работы с Hybrid поделились лидеры рынка из разных индустрий. Так, Сергей Яблоновский, Performance Team Lead «Авито Авто», рассказал о результатах использования продуктов Hybrid, позволивших увеличить количество целевых контактов в 20 раз за полгода. Анна Платова, лидер по онлайн-маркетингу «ВкусВилл», поделилась результатами совместной брендформанс кампании и результатами тестирования нестандартных форматов для рекламных кампаний бренда. Часть конференции была посвящена созданию метавселенных. Владимир Ланцов, исполнительный директор метаверс-подразделения Hybrid, совместно со Станиславом Цветковым из «Мултон Партнерс» представили кейс запуска метамира для бренда «Добрый», который привлек 365 000 визитов за две недели и вышел на первое место по лайкам среди брендированных метавселенных. Также Владимир презентовал новый формат рекламы по CPM в одной из крупнейших платформ виртуальных миров — Roblox.
Панельная дискуссия была посвящена работе с командами и управлению талантами. Участники обсудили стратегии мотивации сотрудников, минимизацию текучки и методы работы с выгоранием. Модератором сессии была Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга. Участник дискуссии, директор департамента маркетинга и член правления ГК «Детский мир» Андрей Осокин отметил, что старается нанимать похожих по мышлению и ценностям людей, — «Эффективный руководитель — это, в том числе, хороший психолог, умеющий разбираться в психотипах своей команды».
Заключительным спикером стал Евгений Черешнев, вице-президент по стратегии и инновациям МТС, который рассказал о возможностях искусственного интеллекта и критическом мышлении в условиях технологической эволюции.
«Второй год подряд наша конференция проходит в закрытом формате. Hybrid продолжает удерживать лидерские позиции на рынке и развивать собственные технологии. Поэтому большая часть Hybrid Conf была полностью посвящена нашим продуктам. Так мы наглядно показываем, как применять технологии Hybrid на практике, и доказываем, что Hybrid Ecosystem способна закрыть все потребности клиента и заменить зарубежные решения», — Дмитрий Федосеев, управляющий директор Hybrid Россия и вице-президент по программатик-технологиям в мире.
«Форматы и темы конференции трансформируются, но наша миссия остается неизменной: мы продолжаем погружать клиентов и партнеров в мир наших технологий. Нас мотивирует живой диалог с клиентами и ежедневное совершенствование. В этом году помимо релиза обновлений, мы представили программу лояльности для клиентов и партнеров — Hybrid Store. Наша цель совершенствоваться не только в разработке, но и создавать новые уровни взаимодействия», – Дарья Родионова, директор по маркетингу Hybrid Global.
О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 06:09, 06.10.2024
Количество просмотров: 148
Страна: Россия
| Момент истины: молодежь выбирает, Фонд «Золотое сечение», 19:43, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Руководители региона, мэры, депутаты, представители молодёжного парламента Свердловской области соберутся в Загородном образовательном центре «Таватуй», где они встретятся с финалистами уникального проекта «Момент истины». |
 |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:45, 09.12.2025, |
283 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» — встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:24, 09.12.2025, |
54 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:16, 08.12.2025, Россия |
49 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
|
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:15, 08.12.2025, Россия |
50 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия |
49 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Разработчик игр рассказал о заблуждениях про экономику ИИ, Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия |
55 |
| Использование искусственного интеллекта в производстве игрового контента помогает ускорить рутинные задачи, но не способно заменить творческие роли — об этом заявил директор студии DreamCraft Лаймутис Соколов на сессии «Будущее разработок: как искусственный интеллект меняет создание контента» в рамках Московской международной недели видеоигр. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|