|
Анализ рынка фронтальных паллетных стеллажей в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фронтальных паллетных стеллажей в России. Фронтальные паллетные стеллажи – самый популярный и универсальный вид стеллажного оборудования.
Стеллаж паллетный фронтальный – это вид складской структуры, предназначенной для хранения и организации грузов на поддонах. Он обеспечивает доступ к грузам с одной стороны, что делает его подходящим для складов, где необходима удобная погрузка и разгрузка товаров.
Выделяют несколько типов фронтальных паллетных стеллажей: • Широкопроходные фронтальные стеллажи • Узкопроходные фронтальные стеллажи • Фронтальные стеллажи «двойной глубины» • Передвижные фронтальные стеллажи
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка фронтальных паллетных стеллажей в России в 2023 г. составил 270 349,5 тн.
Рынок фронтальных паллетных стеллажей полностью состоит их отечественного производства.
Крупнейшим в России производителем фронтальных паллетных стеллажей является ООО «ПКФ ДИПОС».
На втором и третьем месте по объему производства ООО «КИФАТО МК» и АО «ОПЫТНЫЙ ЗАВОД МИКРОН» с долей 23,2% и 19,2% соответственно.
В период 2021- (1 – 3) 2024 гг. фронтальные паллетные стеллажи в Россию не импортировались и из России не экспортировались.
Основополагающим в динамике рынка фронтальных паллетных стеллажей в ближайшие годы будет оставаться темп роста российского производства.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-frontalnyh-palletnyh-stellazhej-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DRG (все новости этой организации)
Добавлен: 04:52, 06.10.2024
Количество просмотров: 31
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
35 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|