Анализ рынка фронтальных паллетных стеллажей в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фронтальных паллетных стеллажей в России. Фронтальные паллетные стеллажи – самый популярный и универсальный вид стеллажного оборудования.
Стеллаж паллетный фронтальный – это вид складской структуры, предназначенной для хранения и организации грузов на поддонах. Он обеспечивает доступ к грузам с одной стороны, что делает его подходящим для складов, где необходима удобная погрузка и разгрузка товаров.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.