ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое в 1С:ITILIUM — анонс осеннего релиза системы для управления сервисом

Деснол, разработчик решения 1С:ITILIUM для эффективного управления сервисом на платформе 1С, готовит к выпуску осенний релиз системы 1.0.1.4. С обновлением появится абсолютно новая возможность работы с чек-листами в нарядах, а для пользователей веб-портала станет доступным механизм согласования обращений.
В 1С:ITILIUM и мобильном приложении «Итилиум+» появятся чек-листы

Чек-лист — это электронный инструмент, который помогает разбить большую задачу на отдельные подзадачи (этапы) и отслеживать их выполнение. После завершения каждого этапа из списка дел пункт чек-листа отмечается как выполненный. Цель — закрыть все или большинство пунктов (в зависимости от задачи). Например, исполнитель получает задание проверить оборудование по критериям качества. В процессе проверки он выполняет действия по списку критериев и отмечает каждый из шагов как проделанный. Таким образом риск упустить какой-то из критериев при проверке минимален, а у инженера под рукой всегда находится подсказка: какие именно шаги надо пройти для выполнения задания.

Итак, в осенний релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.4 планируется добавить функциональность, которая позволит исполнителям следовать пунктам электронного чек-листа, чтобы не упустить ни одного этапа выполнения наряда. Это тем более удобно, поскольку к пунктам чек-листа можно прикреплять инструкции, дополнительные файлы (например, фотографии) и оставлять комментарии. По результатам пройденных чек-листов обращения смогут формироваться автоматически. Например, если оборудование не соответствует одному из критичных пунктов электронного списка дел, система автоматически создаст заявку на устранение недочетов, зафиксированных при закрытии чек-листа.

К реализации функциональности чек-листов команду разработчиков Деснола подтолкнул опыт, полученный Центром внедрения 1С:ITILIUM на проекте автоматизации управления активами и сервисом, реализованном в торговом дворе «Аникс» (проект-победитель в профессиональных конкурсах «1С:Проект года» и «ITSM-проект года»). Так, в розничной сети «Аникс», состоящей более чем из 250 магазинов, электронные чек-листы служат для регулярного контроля безопасности торговых точек — как известно, это крайне важный параметр для ритейла. После проверки магазина инженером и закрытия чек-листа данные попадают в «большую систему», а заявки на ремонт, необходимый по результатам проверки, формируются и приоритизируются автоматически. Например, если на входе в магазин зимой угрожающе висят сосульки, то система определит, что это заявка высокого приоритета, и услуга по очистке козырька входной группы будет оказана в течение нескольких часов. Такой контроль обеспечивает комфорт и безопасность покупателей и сотрудников магазинов, а также минимизирует риски штрафов со стороны надзорных ведомств.

Функциональность чек-листов станет доступна в типовом решении с момента выхода осеннего релиза 1.0.1.4 как в самой системе 1С:ITILIUM, так и в мобильном приложении «Итилиум+»*. С помощью приложения сервис-инженеры смогут проходить все пункты чек-листов, выполняя наряды вне офиса, в том числе при проверке и инвентаризации помещений и оборудования.

Другие планируемые изменения в «большой системе»

В течение второго полугодия 2024 г. команда разработчиков Деснола работает над заменой формата документов на TinyMCE. Такое решение родилось из намерения разобраться с давней проблемой пользователей, связанной с невозможностью добавления таблиц в описание документов. Проблема платформенная, поэтому ее можно либо решить на уровне вендора, либо попытаться обойти.

— Параллельно ведя переговоры с вендором (фирмой «1С»), мы решили попробовать «обходной путь», — рассказывает руководитель Центра разработки 1С:ITILIUM Алексей Сухов. — Сейчас мы настраиваем библиотеку текстового редактора TinyMCE и реализуем связку этой библиотеки с полем HTML-документа. Если всё пройдет успешно, мы перейдем на новую библиотеку, что позволит применять таблицы в описаниях документов в системе 1С:ITILIUM.


Помимо этого, в новом релизе планируется пополнение функций БСП (Библиотеки стандартных подсистем для разработчиков на платформе «1С:Предприятие»), которые станут доступны в 1С:ITILIUM. Это ускорит переход на новые версии БСП при их обновлении в 1С:ERP.

Развитие модуля машинного обучения

В релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.4 планируется расширить возможности применения модуля машинного обучения* (Machine Learning) совместно с системой. По аналогии с прогнозированием услуги и состава услуг (уже реализованным в 1С:ITILIUM), в новый релиз планируется включить возможность прогнозирования ответственных в обращениях. В сочетании с уже существующими механизмами ML это значительно ускорит классификацию и обработку обращений.

На веб-портале появится возможность согласования обращений

В релизе 1.0.1.4 Центр разработки 1С:ITILIUM Деснола планирует реализовать функциональность согласования обращений на веб-портале Итилиум*. Для этого появится отдельный пункт меню, в котором будут отображаться обращения, требующие согласования, в том числе те, где инициатор отличается от пользователя текущего сеанса (дело в том, что ранее на веб-портале не было механизма, позволяющего согласовать что-либо в обращениях, в которых текущий пользователь не является инициатором). Для использования нового функционала не потребуются дополнительные настройки системы или ограничения прав доступа пользователей по RLS.

* Мобильное приложение «Итилиум+», модуль машинного обучения и веб-портал не входят в поставки «1С:ITILIUM Service Desk», «1С:ITILIUM ПРОФ» и «1С:ITILIUM КОРП», но могут быть подключены дополнительно. Чтобы узнать, как это сделать, и подробнее ознакомиться с возможностями решений экосистемы 1С:ITILIUM, обращайтесь в Деснол по почте info@itilium.ru или по телефону +7 (499) 271-30-77.


Контактное лицо: PR-служба «Деснол Софт» (написать письмо автору)
Компания: Деснол Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 04:52, 06.10.2024
Количество просмотров: 108
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
138
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
138
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
136
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
139
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
138
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
137
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
101
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
85
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
38
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100