|
Милана Хаметова выпустила новую песню к мультсериалу «Шушумагия»
24 сентября на цифровых платформах состоялся релиз нового сингла популярной певицы, актрисы и блогера Миланы Хаметовой – «Гимн дружбы», написанного специально для эпизода второго сезона мультсериала «Шушумагия». По сюжету серии, главные героини готовятся ко Дню дружбы и вспоминают, как познакомились в первый день пребывания в лагере.
«Мы наблюдали за приключениями Лианы, Киры, Анисы, Нини и Туа в сопровождении песен Миланы на протяжении целого сезона! И вот во втором сезоне мы окунемся в историю их знакомства и узнаем, с чего же начинается дружба? Серия обещает быть трогательной, смешной и доброй, такой же как и наши девочки. Новая песня Миланы Хаматовой “Гимн Дружбы” отлично дополняет историю знакомства и пробуждает в нас самые теплые чувства», – рассказывает Софико Бадалова, шоураннер второго сезона проекта «Шушумагия».
«Я обожаю смотреть мультфильмы! Особенно те, в которых главные героини – такие же активные, смелые и добрые девчонки, как в «Шушумагии». Туа, Кира, Лиана, Нини и Аниса справляются с любыми трудностями благодаря крепкой дружбе, взаимопониманию и готовности помогать друг другу в любой ситуации. Меня так вдохновил этот сериал, что появилась идея записать новый трек. В итоге получилась не просто песня, которая будет звучать во втором сезоне, а настоящий “Гимн дружбы”!», – делится Милана Хаметова, исполнительница трека.
Заглавную песню к мультсериалу «Шушумагия» – «Я+Ты=Подружки» – также исполнила Милана Хаметова. Премьера хита, ставшего вирусным в социальных сетях, состоялась осенью прошлого года.
Мультсериал «Шушумагия» – это проект в жанре фэнтези, выполненный в технологии 2D и ориентированный на аудиторию девочек от 4 до 6 лет. Премьера первого сезона состоялась 7 ноября 2023 года одновременно на RUTUBE и PREMIER. Всего в проекте 26 эпизодов по 6’30 минут каждая. Сегодня «Шушумагию» можно смотреть на RUTUBE, YouTube, START, Wink, «Иви», okko, PREMIER, VK Видео и «Кинопоиске». Также сериал транслируется в осетинском дубляже на канале «Осетия-Ирыстон».
В центре сюжета – пять девочек, отдыхающих в эколагере у моря, находят портал в Волшебный лес. Там они встречаются с его Хранительницей – Мамой Шамой и, неожиданно для себя, становятся воспитательницами необыкновенных существ шушу, получив при этом магические силы. И теперь у девочек ни минуты покоя – ведь они должны защищать гармонию в Волшебном лесу, а ещё отвечать за то, чтобы озорные шушу выросли и тоже стали настоящими Хранителями. Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия».
В 2025 году компания выпустит сериал в жанре кибер-фэнтези для подростков «Технолайк!», получивший поддержку Института развития интернета, и полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров», который производится совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип».
Контактное лицо: Елена Максимович (написать письмо автору)
Компания: Анимационная компания "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:16, 06.10.2024
Количество просмотров: 30
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
75 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
34 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|