ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АО “Желдорреммаш” во Владивостоке провел первую стратегическую сессию молодежного движения компании

В период с 11 по 13 сентября во Владивостоке прошла первая стратегическая сессия Совета молодежи АО «Желдорреммаш». Ее участниками выступили лидеры молодежного движения филиалов компании из 9 регионов страны, представители центрального аппарата Общества во главе с руководителем проектного офиса Натальей Кошкиной и начальником Управления подбора, развития персонала и внутренних коммуникаций Юлией Давыдовой. Основными темами встречи стали разработка и утверждение целей объединения в контексте современных запросов бизнеса, его миссии и ценностей, дорожной карты развития на 2025 год.

В ходе насыщенной трехдневной сессии амбассадоры молодежи Желдорреммаш решали задачи формирования у активистов понимания принадлежности к компании, их влияния на ее эффективную производственную и общественную деятельность, получали новые знания в вопросах целеполагания и командообразования, работе через различные каналы коммуникации, в том числе соцсети. Мероприятия проходили в формате тренингов. Лидеры молодежки определили миссию, ценности и разработали слоган движения, а также план мероприятий на ближайший год в форме календаря добрых дел по привлечению персонала, корпоративного волонтерства, культурно-массового сектора.
В заключительный день конференции ребята посетили самый восточный филиал Желдорреммаш - Уссурийский локомотиворемонтный завод (УЛРЗ), при активном содействии молодежного актива предприятия познакомились с заводскими производственными площадками, музеем. Затем автобусным туром отправились на остров Русский.
В ходе семинара ребята получили возможность встретиться с руководством Желдорреммаш и холдинга ТМХ. Так, в первый день конференции посредством видеоконференцсвязи молодежь пообщалась с заместителем генерального директора (по управлению персоналом и трансформации) Желдорреммаш Андреем Красовским, директором департамента корпоративной культуры и подбора персонала ТМХ Вячеславом Поповым и руководителем управления корпоративной культуры ТМХ Александром Павловым, обсудила тему роли молодежи в стратегии продвижения бренда работодателя. А в последний день состоялась встреча в формате «диалог без галстука» с генеральным директором АО «Желдорреммаш» Александром Мавриным и и.о. директора УЛРЗ Александром Корчемлюком. В ходе общения лидеры молодежных ячеек обсудили ряд вопросов, волнующих молодых представителей трудовых коллективов Общества, в том числе обеспечение работников жильем, возможность участия в программах целевого обучения в вузах, переквалификации, организации на предприятиях общественных мест для занятий спортом, модернизации заводских столовых и другие. Достигли договоренности проработать каждое из поступивших предложений для последующей трансформации в соответствующую корпоративную программу.
- Компания открыта к конструктивным предложениям от вас, молодежи – будущего Желдорреммаш. Кому как не вам – одному из стратегически важных ресурсов Общества подсказывать, направлять руководство в вопросе - как привлекать и удерживать молодых сотрудников Общества. Предлагайте свои идеи и проекты. Все в ваших руках, - отметил генеральный директор АО “Желдорреммаш” Александр Маврин.

Справка:
АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов.
Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД».
АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения.
Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.

Контактное лицо: Наталья Беляева (написать письмо автору)
Компания: https://ao-zdrm.ru/ (все новости этой организации)
Добавлен: 05:01, 29.09.2024
Количество просмотров: 164
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
52
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
53
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
54
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
46
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
54
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
54
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100