ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве вырос спрос на меблировку МОПов в новостройках комфорт-класса

В 2024 году увеличилось количество запросов от застройщиков на меблировку МОПов, причем это касается не только премиальных и элитных новостроек. В комплексах класса комфорт и комфорт «плюс» холлы первых этажей теперь тоже часто превращают в уютные лобби, отметили специалисты мебельной компании Monze.

Они изучили спрос со стороны девелоперов на мебель для МОП и пришли к выводу, что для ЖК массового сегмента ее в этом году заказывают в два раза чаще, чем в прошлом.

«Во многом это связано с тем, что застройщики ожидали снижения спроса после корректировки льготных ипотечных программ 1 июля. Поэтому многие из них заблаговременно дополняли проекты новыми решениями. В частности, стали чаще оснащать мебелью квартиры и общие зоны. Конечно, мебель в холле не играет главную роль в принятии решения о покупке. Однако она с порога создает домашнюю атмосферу и эмоциональную «привязку» к конкретному ЖК», — отметил Александр Шнурко, операционный директор ООО «Монзе».

Еще одна причина популярности меблированных МОПов — общая тенденция на повышение комфортности жилых домов. Несколькими годами ранее в массовый сегмент перешли другие опции из премиальных классов: наличие закрытой территории, ландшафтного озеленения, дизайнерской отделки холлов. Теперь к этому добавилось создание небольших лобби на первых этажах, если позволяет площадь.

Правда, перечень позиций и их внешний вид для ЖК разных ценовых категорий по-прежнему отличается. Холлы в классе премиум и выше обязательно комплектуются стойками ресепшен. Интерьер могут дополнять книжные стеллажи, дизайнерские столики или необычные консоли с декором.

В комфорт-классе для МОПов используется стандартный набор мебели: диван или несколько кресел, небольшой столик, пуф или банкетка. По цветовым решениям ограничений нет, они зависят от дизайн-кода конкретного ЖК. Стойки ресепшен в данном сегменте размещают не везде, но спрос на эти позиции постоянно растет. В 2024 году их заказывают для 80-90% реализуемых проектов.

«Комфортабельные зоны ожидания в домах массового сегмента получат еще более широкое распространение в течение двух-трех лет. Предполагаем, что ими будут оборудовать до 60% новостроек комфорт-класса», — прогнозирует Александр Шнурко.

Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: Monze (все новости этой организации)
Добавлен: 05:00, 29.09.2024
Количество просмотров: 178
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
317
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
32
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
24
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
34
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100