|
|
|
|
В Москве вырос спрос на меблировку МОПов в новостройках комфорт-класса
В 2024 году увеличилось количество запросов от застройщиков на меблировку МОПов, причем это касается не только премиальных и элитных новостроек. В комплексах класса комфорт и комфорт «плюс» холлы первых этажей теперь тоже часто превращают в уютные лобби, отметили специалисты мебельной компании Monze.
Они изучили спрос со стороны девелоперов на мебель для МОП и пришли к выводу, что для ЖК массового сегмента ее в этом году заказывают в два раза чаще, чем в прошлом.
«Во многом это связано с тем, что застройщики ожидали снижения спроса после корректировки льготных ипотечных программ 1 июля. Поэтому многие из них заблаговременно дополняли проекты новыми решениями. В частности, стали чаще оснащать мебелью квартиры и общие зоны. Конечно, мебель в холле не играет главную роль в принятии решения о покупке. Однако она с порога создает домашнюю атмосферу и эмоциональную «привязку» к конкретному ЖК», — отметил Александр Шнурко, операционный директор ООО «Монзе».
Еще одна причина популярности меблированных МОПов — общая тенденция на повышение комфортности жилых домов. Несколькими годами ранее в массовый сегмент перешли другие опции из премиальных классов: наличие закрытой территории, ландшафтного озеленения, дизайнерской отделки холлов. Теперь к этому добавилось создание небольших лобби на первых этажах, если позволяет площадь.
Правда, перечень позиций и их внешний вид для ЖК разных ценовых категорий по-прежнему отличается. Холлы в классе премиум и выше обязательно комплектуются стойками ресепшен. Интерьер могут дополнять книжные стеллажи, дизайнерские столики или необычные консоли с декором.
В комфорт-классе для МОПов используется стандартный набор мебели: диван или несколько кресел, небольшой столик, пуф или банкетка. По цветовым решениям ограничений нет, они зависят от дизайн-кода конкретного ЖК. Стойки ресепшен в данном сегменте размещают не везде, но спрос на эти позиции постоянно растет. В 2024 году их заказывают для 80-90% реализуемых проектов.
«Комфортабельные зоны ожидания в домах массового сегмента получат еще более широкое распространение в течение двух-трех лет. Предполагаем, что ими будут оборудовать до 60% новостроек комфорт-класса», — прогнозирует Александр Шнурко.
Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: Monze (все новости этой организации)
Добавлен: 05:00, 29.09.2024
Количество просмотров: 178
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|