|
 |
|
 |
Ольга Васильева представила свою книгу «Цифровая трансформация бизнеса» на ММКЯ-2024
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева представила свою книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров» на Московской международной книжной ярмарке, проходившей 4-8 сентября 2024 г. в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. На стенде издательства «1000 бестселлеров», которое выпустило в начале текущего года книгу Васильевой, посетители книжной ярмарки могли ознакомиться с данным изданием и приобрести его в течение всех дней ММКЯ-2024. А 7 сентября директор издательства «1000 бестселлеров» Жанна Фролова представила публике автора Ольгу Васильеву, которая провела автограф-сессию и встречу с читателями, ответила на вопросы о цифровизации бизнеса и поделилась своим опытом написания книги. «Тема цифровой трансформации становится актуальной для всё большего количества руководителей российских компаний. Но проблема в том, что это очень непростая тема для них – из-за этого возникает много недопонимания между бизнесом и внедренцами. Поэтому в начале 2023 года я задумалась: кто-то же должен поделиться своим опытом с генеральными директорами, топ-менеджерами, собственниками, чтобы их воодушевить и заинтересовать? Ведь должен быть автор из бизнес-среды, который расскажет понятным языком, что цифровая трансформация нужна компаниям именно для достижения бизнес-целей. А я к этому времени возглавляла группу компаний уже лет 16, и мне было что сказать и как предпринимательнице, и как эксперту по информационным технологиям. Так и возникла у меня идея написать книгу о цифровой трансформации», – рассказала Ольга Васильева. Как показывают позитивные отзывы читателей – многочисленных руководителей и владельцев компаний, книга «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров» оказалась им очень нужной для понимания этой темы и получения максимума полезных знаний в ней. Московская международная книжная ярмарка – крупнейший и старейший книжный форум в России и Восточной Европе, заметное событие в культурной жизни нашей страны, важнейший социальный проект для горожан и гостей столицы. В ММКЯ-2024 приняли участие более 300 издателей и книгораспространителей из разных стран. В рамках культурной программы ММКЯ прошли встречи с известными писателями и презентации книжных новинок.
Группа компаний «Формула» (http://www.gcformula.ru) – системный интегратор в сфере автоматизации и цифровизации бизнес-процессов – работает c 2006 г. на ИТ-рынке России. Три основных направления деятельности ГК «Формула» – это «Формула ERP» (внедрение ERP-проектов от моделирования бизнес-процессов до цифровой трансформации), «Формула Софт» (официальный партнер «1С» по дистрибуции программ и автоматизации предприятий) и «Формула Розница» (ИТ для ритейла и сферы услуг). За 18 лет работы ГК «Формула» стала надёжным деловым партнёром для более чем 300 российских и международных компаний.
Контактное лицо: Юлия Родионова (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Формула" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:25, 29.09.2024
Количество просмотров: 39
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|