 |
Гости фестиваля «МедиаБУМ» озвучили персонажа сериала «Улётная доставка»
В Санкт-Петербурге Движение Первых провело Всероссийский фестиваль «МедиаБУМ» – масштабное событие этого лета, собравшее на одной площадке юных авторов контента и их семьи, а также ведущих экспертов в сфере медиа и коммуникаций. Участниками события стали более 5000 тысяч гостей.
Во время фестиваля гости могли принять участие в различных мастер-классах и конкурсах, в том числе попробовать себя в озвучивании персонажа нового сезона сериала «Улётная доставка» в кастинг-студии приложения вертикальных видео Yappy. Отбор на участие в проекте от анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») продлится до конца сентября.
«Газпром-Медиа Холдинг» выступил генеральным информационным партнером фестиваля, партнером мероприятия стало приложение вертикальных видео Yappy.
Справка:
Фестиваль «МедиаБУМ» – одно из ключевых событий Движения Первых этого лета, которое объединило детей и молодежь России, ведущих экспертов и индустриальных партнеров в сфере медиа и коммуникаций.
Фестиваль стал настоящим порталом в будущее медиаиндустрии. Именно здесь прошел первый в России медиаконцерт, где выступили самые талантливые и яркие артисты России вместе с победителями МедиаПритяжения, а ведущими этого события стали виртуальные помощники и персонажи, созданные нейросетью.
Контактное лицо: Елена Максимович (написать письмо автору)
Компания: Анимационная компания "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:03, 29.09.2024
Количество просмотров: 73
Страна: Россия
Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия |
341 |
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек. |
 |
|
 |