 |
Hisense дарит VK Капсулу при покупке телевизора
Спецпредложение действует с 1 по 30 сентября в магазинах партнеров Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, начинает месяц бренда и запускает акцию, приуроченную к началу нового учебного года. Так, с 1 по 30 сентября в магазинах М.Видео, DNS, Технопарк и Ситилинк действует специальное предложение: при покупке телевизора Hisense – умная колонка в подарок (VK Капсула Мини или VK Капсула Нео).
Устройство оснащено Марусей – голосовым помощником, способным упростить и учебные, и бытовые задачи. Колонка позволяет совершать онлайн-звонки, слушать музыку, искать информацию в интернете и управлять системами умного дома. Также VK Капсула помогает организовать полезный досуг для детей: она рассказывает интересные факты, читает сказки и включает колыбельные для мягкого засыпания.
Специальное предложение распространяется как на новинки 2024 года, так и на давно полюбившиеся модели телевизоров.
В число продуктов, принимающих участие в акции, входит Hisense E7NQ PRO. QLED смарт-телевизор представлен в пяти диагоналях: 55, 65, 75, 85 и 100 дюймов. Пиковая яркость устройства достигает 800 нит. Частота обновления 144 Гц обеспечивает плавную картинку в динамичных сценах. Разрешение 4K, технология квантовых точек, поддержка формата Dolby Vision и звука Dolby Atmos, а также специальные игровой и спортивный режимы позволяют наслаждаться многообразием контента.
Hisense U7NQ (55, 65, 75 и 85 дюймов) и U8NQ (65 и 75 дюймов) – телевизоры с технологией подсветки Mini-LED PRO. Они также предлагают пользователям изображение в разрешении 4K с частотой обновления 144 Гц. Помимо этого, модели получили сертификат IMAX Enhanced, что свидетельствует о соответствии технических характеристик устройства строгим стандартам формата.
Основные отличия Hisense U7NQ и U8NQ заключаются в значениях пиковой яркости: 1500 и 3000 нит соответственно. Также телевизоры имеют разную аудиосистему: модель U7NQ – 2.1, а модель U8NQ – 2.1.2. При этом оба решения поддерживают Dolby Atmos и DTS:X.
Hisense UXKQ Mini-LED X доступен в диагоналях 65 и 85 дюймов. Устройство предлагает более 5000 зон локального затемнения (для модели 85 дюймов), благодаря которым достигается максимальная детализация изображения. Телевизор оснащен объемной звуковой системой 4.1.2 с поддержкой Dolby Atmos и DTS:X. В сочетании с продвинутым игровым режимом и частотой обновления 144 Гц Hisense UXKQ станет отличным решением для гейминга. Как и предыдущие модели, устройство получило сертификат IMAX Enhanced.
Специальное предложение также распространяется на следующие серии телевизоров: E7KQ (50, 55, 65 и 75 дюймов), E7NQ (50, 55, 65, 75, 85 и 100 дюймов), A6N (55, 65, 75 и 85 дюймов), A6K (65, 75 и 85 дюймов), E7KQ PRO (55, 65 и 75 дюймов), U6KQ (55 и 65 дюймов), U7KQ (55, 65, 75, 85 и 100 дюймов), U6NQ (65 дюймов), U8KQ (55, 65 и 75 дюймов) и A85K (55 и 65 дюймов).
Дополнительные условия участия в акции можно получить на официальных страницах магазинов: М.Видео, DNS, Технопарк и Ситилинк.
Более подробную информацию о телевизорах Hisense – на официальном сайте компании.
Контактное лицо: Анна Малинова (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 02:57, 27.09.2024
Количество просмотров: 1650
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |