ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense дарит VK Капсулу при покупке телевизора

Спецпредложение действует с 1 по 30 сентября в магазинах партнеров
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, начинает месяц бренда и запускает акцию, приуроченную к началу нового учебного года. Так, с 1 по 30 сентября в магазинах М.Видео, DNS, Технопарк и Ситилинк действует специальное предложение: при покупке телевизора Hisense – умная колонка в подарок (VK Капсула Мини или VK Капсула Нео).

Устройство оснащено Марусей – голосовым помощником, способным упростить и учебные, и бытовые задачи. Колонка позволяет совершать онлайн-звонки, слушать музыку, искать информацию в интернете и управлять системами умного дома. Также VK Капсула помогает организовать полезный досуг для детей: она рассказывает интересные факты, читает сказки и включает колыбельные для мягкого засыпания.

Специальное предложение распространяется как на новинки 2024 года, так и на давно полюбившиеся модели телевизоров.

В число продуктов, принимающих участие в акции, входит Hisense E7NQ PRO. QLED смарт-телевизор представлен в пяти диагоналях: 55, 65, 75, 85 и 100 дюймов. Пиковая яркость устройства достигает 800 нит. Частота обновления 144 Гц обеспечивает плавную картинку в динамичных сценах. Разрешение 4K, технология квантовых точек, поддержка формата Dolby Vision и звука Dolby Atmos, а также специальные игровой и спортивный режимы позволяют наслаждаться многообразием контента.

Hisense U7NQ (55, 65, 75 и 85 дюймов) и U8NQ (65 и 75 дюймов) – телевизоры с технологией подсветки Mini-LED PRO. Они также предлагают пользователям изображение в разрешении 4K с частотой обновления 144 Гц. Помимо этого, модели получили сертификат IMAX Enhanced, что свидетельствует о соответствии технических характеристик устройства строгим стандартам формата.

Основные отличия Hisense U7NQ и U8NQ заключаются в значениях пиковой яркости: 1500 и 3000 нит соответственно. Также телевизоры имеют разную аудиосистему: модель U7NQ – 2.1, а модель U8NQ – 2.1.2. При этом оба решения поддерживают Dolby Atmos и DTS:X.

Hisense UXKQ Mini-LED X доступен в диагоналях 65 и 85 дюймов. Устройство предлагает более 5000 зон локального затемнения (для модели 85 дюймов), благодаря которым достигается максимальная детализация изображения. Телевизор оснащен объемной звуковой системой 4.1.2 с поддержкой Dolby Atmos и DTS:X. В сочетании с продвинутым игровым режимом и частотой обновления 144 Гц Hisense UXKQ станет отличным решением для гейминга. Как и предыдущие модели, устройство получило сертификат IMAX Enhanced.

Специальное предложение также распространяется на следующие серии телевизоров: E7KQ (50, 55, 65 и 75 дюймов), E7NQ (50, 55, 65, 75, 85 и 100 дюймов), A6N (55, 65, 75 и 85 дюймов), A6K (65, 75 и 85 дюймов), E7KQ PRO (55, 65 и 75 дюймов), U6KQ (55 и 65 дюймов), U7KQ (55, 65, 75, 85 и 100 дюймов), U6NQ (65 дюймов), U8KQ (55, 65 и 75 дюймов) и A85K (55 и 65 дюймов).

Дополнительные условия участия в акции можно получить на официальных страницах магазинов: М.Видео, DNS, Технопарк и Ситилинк.

Более подробную информацию о телевизорах Hisense – на официальном сайте компании.

Контактное лицо: Анна Малинова (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 02:57, 27.09.2024
Количество просмотров: 1650

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100