ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ООО «Ультра» о предварительных итогах полугодия

В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом стал значительный рост объемов выручки.
В частности, по данным представителей топ-менеджмента, выручка эмитента выросла на 30% с 525 млн руб. в первом полугодии 2023 года до 700 млн руб. за 6 месяцев текущего года.

Хороших результатов удалось достичь благодаря целому ряду факторов: был подписан крупный контракт с одним из ключевых маркетплейсов на поставку продукции: больших стеллажных конструкций для распределительных центров торговой площадки, а также стеллажей и офисных корзин в пункты выдачи заказов (ПВЗ). Реализация контракта, согласно прогнозам, позволит эмитенту нарастить выручку до 3-х млрд руб. по итогам 2024 года.

Недавно «Ультра» приняла участие в тендере, объявленном DIY-ритейлером «Леруа Мерлен» на поставку новых видов стеллажей и одержала в нем победу. Первые образцы продукции уже переданы в торговую сеть для ознакомления.

Помимо прочего компания развивает сегмент интернет-торговли – продукция ГК «Ультра» появилась на e-commerce площадках OZON и Wildberries.

В рамках оптимизации операционных процессов на одной из производственных площадок эмитента реализована программа «Лидеры производительности», а также произведена оптимизация закупок внутри компании.

Заместитель генерального директора ООО «Ультра» Александр Кучеров:
«Мы, скажем так, играем в две стороны: более быстрая история с оптимизацией внутренних затрат, потому что консолидировать самим – это всегда легче, и внешняя история – это расширение активной клиентской базы, преимущественно за счет подписания крупных контрактов. Мы также запустили в компании отдел маркетинга, который начал генерировать дополнительный траффик заказов. Спрос на рынке есть, и это позволяет нам продолжать наращивать объемы продаж».

Отметим также то, что ООО «Ультра» полностью освоило средства, полученные с помощью третьего облигационного выпуска серии Ультра-БО-02 объемом 100 млн руб. Как и было заявлено, инвестиции компания направила на закуп производственного оборудования для развития таких направлений, как гардеробные и регулируемые системы хранения, стеллажи, декоративная сетка и другие, а также на пусконаладочные работы.

Сейчас «Ультра» завершает реализацию плана развития бизнеса, рассчитанного на 2022- 2024 г. и параллельно готовит следующий этап – финансовую модель на 2025-2027 год, куда, в том числе, войдет план реализации крупного структурного проекта, о котором мы расскажем в одной из наших следующих публикаций.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО «Ультра» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 01.09.2024
Количество просмотров: 97
Страна: Россия

Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:50, 13.10.2025, Россия
103
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:40, 10.10.2025, Россия
63
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:43, 02.10.2025, Россия
65
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия
61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия
60
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Производство масличных культур в России увеличится в 2,4 раза с 2015 года, Бурятский РФ Россельхозбанк, 11:10, 02.10.2025, Россия
61
За период с 2015 по 2025 год производство масличных культур, включая подсолнечник, рапс и сою, по предварительным оценкам, увеличится более чем в 2,4 раза и составит свыше 32 млн т по итогам текущего года. Об этом сообщили в Центре отраслевой экспертизы (ЦОЭ) Россельхозбанка.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 01.10.2025, Россия
53
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


Пока 6% — для всех льготников. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:12, 01.10.2025,
57
Льготную ставку по семейной ипотеке хотят «привязать» к количеству детей. Есть риск, что для семей с одним ребёнком она станет вдвое выше — 12%. Для того, чтобы всем заёмщикам успеть взять льготный жилкредит под 6%, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными семьям с детьми программами на покупку новостроек.


Пока 6% — для всех льготников. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:11, 01.10.2025,
46
Льготную ставку по семейной ипотеке хотят «привязать» к количеству детей. Есть риск, что для семей с одним ребёнком она станет вдвое выше — 12%. Для того, чтобы всем заёмщикам успеть взять льготный жилкредит под 6%, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными семьям с детьми программами на покупку новостроек.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:38, 01.10.2025, Россия
43
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100