ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ООО «Ультра» о предварительных итогах полугодия

В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом стал значительный рост объемов выручки.
В частности, по данным представителей топ-менеджмента, выручка эмитента выросла на 30% с 525 млн руб. в первом полугодии 2023 года до 700 млн руб. за 6 месяцев текущего года.

Хороших результатов удалось достичь благодаря целому ряду факторов: был подписан крупный контракт с одним из ключевых маркетплейсов на поставку продукции: больших стеллажных конструкций для распределительных центров торговой площадки, а также стеллажей и офисных корзин в пункты выдачи заказов (ПВЗ). Реализация контракта, согласно прогнозам, позволит эмитенту нарастить выручку до 3-х млрд руб. по итогам 2024 года.

Недавно «Ультра» приняла участие в тендере, объявленном DIY-ритейлером «Леруа Мерлен» на поставку новых видов стеллажей и одержала в нем победу. Первые образцы продукции уже переданы в торговую сеть для ознакомления.

Помимо прочего компания развивает сегмент интернет-торговли – продукция ГК «Ультра» появилась на e-commerce площадках OZON и Wildberries.

В рамках оптимизации операционных процессов на одной из производственных площадок эмитента реализована программа «Лидеры производительности», а также произведена оптимизация закупок внутри компании.

Заместитель генерального директора ООО «Ультра» Александр Кучеров:
«Мы, скажем так, играем в две стороны: более быстрая история с оптимизацией внутренних затрат, потому что консолидировать самим – это всегда легче, и внешняя история – это расширение активной клиентской базы, преимущественно за счет подписания крупных контрактов. Мы также запустили в компании отдел маркетинга, который начал генерировать дополнительный траффик заказов. Спрос на рынке есть, и это позволяет нам продолжать наращивать объемы продаж».

Отметим также то, что ООО «Ультра» полностью освоило средства, полученные с помощью третьего облигационного выпуска серии Ультра-БО-02 объемом 100 млн руб. Как и было заявлено, инвестиции компания направила на закуп производственного оборудования для развития таких направлений, как гардеробные и регулируемые системы хранения, стеллажи, декоративная сетка и другие, а также на пусконаладочные работы.

Сейчас «Ультра» завершает реализацию плана развития бизнеса, рассчитанного на 2022- 2024 г. и параллельно готовит следующий этап – финансовую модель на 2025-2027 год, куда, в том числе, войдет план реализации крупного структурного проекта, о котором мы расскажем в одной из наших следующих публикаций.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО «Ультра» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 01.09.2024
Количество просмотров: 75
Страна: Россия

Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:15, 12.05.2025, Россия
216
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
162
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
166
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
42
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
45
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
44
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
42
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100