ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BSS и К2Тех автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании

Компании реализовали проект по созданию умного и интеграционного бота, позволивший повысить качество обслуживания клиентов, которым 24/7 доступны консультации о ДМС, полисах и страховых случаях. Помощник доступен в мобильном приложении и на сайте компании.
BSS и К2Тех объединили свои экспертизу и опыт, чтобы помочь крупной страховой компании повысить качество обслуживания клиентов с использованием многоканальной системы, способной обрабатывать вопросы пользователей в автоматизированном режиме по разным тематикам и предлагать им актуальные услуги, ориентируясь в т.ч. на информацию в их профилях.
Чат-бот на базе платформы BSS предоставляет клиентам широкий спектр услуг, включая информацию о полисе ДМС, консультирует по вопросам выдачи гарантийных писем, обработке страховых случаев, покупки или продления полисов и т.д. Также пользователи могут через робота записаться в любую доступную клинику, входящую в их ДМС.
Чат-бот проактивно предлагает клиентам задать свои вопросы или выбрать интересующую тематику из меню. Это демонстрирует заботу о клиентах и внимание к их проблемам, а также знакомит с возможностями бота.
Внедренный чат-бот является полностью самодостаточным решением, его доработки не требуют использования сторонних сервисов. Подключенные конструктор диалогов, система распознавания естественной речи и речевая аналитика - являются low-code системами, которые заказчик сможет использовать самостоятельно без привлечения разработчиков и инженеров.
К2Тех обеспечила техническое управление проектом, а также проработала отказоустойчивую архитектуру решения, что было одним из ключевых требований заказчика. Специалисты компании провели локальное и географическое тестирование отказоустойчивости и убедились, что при различных сценариях отключения серверов, система продолжает стабильно обрабатывать запросы клиентов, а также сохраняет все накопленные данные. Для дополнительной стабильности работы чат-бота К2Тех подключила систему к внешнему балансировщику нагрузки, который, в случае отказа или перегрузки одного из серверов, автоматически отправляет запросы пользователей на другой работающий сервер.
«Компания BSS стала нашей опорой в этом проекте, показав высокий уровень экспертизы в технологиях ИИ. Чат-платформа вендора – качественный и функциональный российский продукт для обработки клиентских запросов, который отвечает требованиям современного рынка, поэтому мы с уверенностью предложили решение заказчику. Система является импортонезависимой и входит в реестр отечественного ПО, что гарантируют заказчику стабильную эксплуатацию решения. Заказчик высоко оценил качество и возможности робота и в дальнейшем планирует внедрение голосового помощника от вендора», - поделился эксперт по контактным центрам и унифицированным коммуникациям К2Тех Антон Корнильев.
«Проект представлял собой сложную задачу с точки зрения интеграции с системами заказчика и потребовал внесения важных доработок в интеграционном адаптере. Это было связано в том числе с высокими требования к информационной безопасности, отказоустойчивости системы и необходимостью приема сообщений из мобильного приложения и сайта. Сейчас чат-бот помогает автоматизировать более 50% обращений, что мы считаем большим успехом совместной команды с партнером и заказчиком», — прокомментировала директор по развитию партнерских продаж компании BSS Елена Гужновская.
О компании К2Тех:
К2Тех — эксперт ИТ-рынка по системной интеграции, разработке программных решений и сервисной поддержке. Более 17 лет реализует проекты в области инженерной, аппаратной и программной инфраструктуры, информационной безопасности, пользовательского ПО и бизнес-приложений.
О компании BSS:
BSS — системно значимая российская ИТ-компания, специализирующаяся на разработке, внедрении и поддержке решений по цифровизации клиентского обслуживания для банков, финтех-компаний, госсектора, телекома, ритейла, медицины, сферы ЖКХ.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 03:55, 30.08.2024
Количество просмотров: 66
Страна: Россия

MCN Telecom на ECOM EXPO’25 расскажет и покажет как Контакт-центры с ИИ меняют подходы к взаимодействию с клиентами, MCN Telecom, 21:24, 12.05.2025, Россия
140
21-22 мая 2025 года в Москве пройдет крупнейшая выставка технологий для торговли ECOM EXPO’25. В рамках выставки-конференции будет представлено более 300 передовых ecom-решений от разработчиков программных продуктов, крупных банковских систем, торговых площадок, сервисов доставки и логистики.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM и серверов Fplus «Восход», ДАКОМ М, 21:23, 12.05.2025, Россия
131
Разработчик экосистемы виртуализации Space — компания «ДАКОМ М» и производитель электроники Fplus и провели тестирование работы корпоративной облачной платформы SpaceVM на серверах Fplus «Восход SR-221». По итогам испытаний подтверждена совместимость и корректность работы продуктов.


Клиентам Navicon стала доступна платформа Knowledge Space, Navicon, 21:23, 12.05.2025, Россия
127
В рамках сотрудничества Navicon предложит клиентам low-code платформу Knowledge Space, предназначенную для разработки ИТ-решений в области планирования, мониторинга, анализа и поддержки управленческих решений.


Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:22, 12.05.2025, Россия
125
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов.


Цифровой сервис РИР Энерго и Prof IT признан лучшим в области клиентского сервиса, Prof IT, 21:22, 12.05.2025, Россия
119
Совместный проект компании АО «РИР Энерго» (входит в АО «Росатом Инфраструктурные решения», дивизион Госкорпорации "Росатом") и Prof IT стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS в номинации “Эффективное применение технологий”. Премия награждает самые интересные и успешные проекты в индустрии клиентского сервиса.


Автоматизация взаимодействия с Росфинмониторингом для НПП «Томилинский электронный завод», Аксиома-Софт, 21:22, 12.05.2025,
122
НПП «Томилинский электронный завод» автоматизировал взаимодействие с Росфинмониторингом, сократив рутинные задачи и исключив риски нарушений. Благодаря модулю «АКСИОМА: Взаимодействие с Росфинмониторингом» компания теперь: - проверяет контрагентов по перечням ПОД/ФТ в фоновом режиме; - формирует отчёты ФЭС-1 и ФЭС-3 в разы быстрее; - гарантирует соответствие требованиям законодательства.


ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:08, 12.05.2025, Россия
39
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р.


Лучшие ИТ-проекты выбрали на конкурсе Directum Awards 2025, Directum, 21:06, 12.05.2025,
43
В Москве вручены награды премии Directum Awards 2025. В конкурсе участвовали компании из России и стран СНГ, которые работают в разных отраслях — от авиастроения до ритейла. Всего было представлено 100 проектов слияния бизнеса и технологий — реальные примеры цифровой трансформации, в том числе с применением ИИ и low-code.


Буйский химический завод выполнил переход с 1С:УПП на 1С:ERP за восемь месяцев с добровольной маркировкой агрохимикатов, ООО Советник, 09:06, 11.05.2025,
163
Буйский химический завод выполнил переход с 1С:УПП на 1С:ERP за восемь месяцев с добровольной маркировкой агрохимикатов


DатаРу развернула современную систему серверной виртуализации в Клинике академика Ройтберга, ДатаРу, 08:29, 11.05.2025, Россия
165
Отечественный разработчик технологических решений и сервисов DатаРу успешно реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной виртуализации на базе оборудования собственной разработки вендора и программного обеспечения Orion soft.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100