|
 |
|
 |
Без шансов на успех: сотрудников «Газинформсервиса» массово атакуют мошенники
15 августа сотрудники «Газинформсервиса» подверглись массированной атаке мошенников. В службе безопасности компании отметили, что пока все 100% коллег остались неуязвимы к таргетированной атаке, а 78 сотрудников, получив подобные сообщения, сразу сообщили об этом в группу ИБ. Вчера весь день мошенники атаковали сотрудников «Газинформсервиса». Они обращались к работникам в Telegram и других мессенджерах, имитируя высшее руководство. Легенда, придуманная мошенниками, уже использовалась ранее и была применена на сотрудниках других крупных организаций. Злоумышленники сначала пишут в мессенджер и предупреждают «о предстоящем звонке из министерства или от заказчика», а далее следует сам звонок, в ходе которого мошенники пытаются выманить денежные средства или информацию для построения более качественной таргетированной атаки. В компании отметили, что в некоторых случаях злоумышленники сопровождают диалог фото «приказа ФСБ». Также, часто в качестве аватара в мессенджере мошенники используют фото руководителя, найденное в Интернете. Хорошо обученные и прошедшие специальную подготовку по основам информационной безопасности и цифровой гигиене сотрудники компании «Газинформсервис» сразу же доложили об инциденте в службу безопасности, которая в свою очередь оперативно распространила сообщения об атаке и рекомендации – как распознать мошенника. Руководитель Лаборатории стратегического развития продуктов кибербезопасности Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервис» Дмитрий Овчинников: – Относительно подобных атак, важно понимать, что фишинговые сообщения в почте и мессенджерах могут быть не просто попыткой выманить деньги у человека, но и первым шагом к таргетированной атаке на инфраструктуру компании. Сотрудник может загрузить на ПК вредоносное ПО, которое предоставит доступ злоумышленнику к IT-инфраструктуре компании. Поэтому, очень важно подготовить сотрудников для того, чтобы они успешно противостояли методам социальной инженерии и были осведомлены о тактиках, используемых злоумышленниками. Для противодействия мошенникам в нашей компании проводится целый ряд мероприятий. В начале пути всех «новеньких» знакомят с основами информационной безопасности в формате изучения материалов и дальнейшего теста. Также есть регламент по работе в Интернете. Кроме этого, организуются киберучения, в рамках которых производится рассылка фишинговых писем. А самое главное, что у нас есть администраторы информационной безопасности, которые доступны для всех сотрудников, и всегда могут проконсультировать в подозрительной ситуации. Не сомневаюсь, что мошенническая атака на наших сотрудников – это пустая трата времени. На данный момент в компании «Газинформсервис» работает порядка 1500 тысяч человек. Если вы хотите узнать об информационной безопасности больше – подключайтесь к онлайн трансляции форума GIS DAYS-2024* 3-4 октября.
*Дни глобальной информационной безопасности.
Контактное лицо: Наумов Алексей (написать письмо автору)
Компания: Газинформсервис (все новости этой организации)
Добавлен: 20:45, 17.08.2024
Количество просмотров: 80
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|