|
|
|
|
На Череповецком ФМК началась опытно-промышленная эксплуатация 1С:ТОИР КОРП
Это ключевой этап реализации совместного с АО «ЧФМК» и Деснолом, разработчиком и интегратором 1С:ТОИР КОРП, проекта. В течение 12 недель на предприятии пройдет запуск основных бизнес-процессов технического обслуживания и ремонта оборудования. Он позволит определить основные зоны оптимизации ремонтной деятельности для последующей эффективной работы с EAM-системой в реальных производственных условиях. В конце июля в АО «ЧФМК» началась опытно-промышленная эксплуатация (ОПЭ) решения 1С:ТОИР КОРП, разработанного Деснолом, российским центром практической экспертизы по цифровой трансформации ТОиР. Финальный этап проекта автоматизации процессов управления активами продлится три месяца и поможет выявить ключевые зоны оптимизации ремонтной деятельности комбината для последующего успешного ввода 1С:ТОИР КОРП в промышленную эксплуатацию.
Обучение практическим навыкам работы в 1С:ТОИР КОРП уже прошли порядка 60 сотрудников ремонтного блока предприятия. Они представили три группы специалистов: основного производства, отдела надежности и отдела планирования. Для каждой группы были разработаны образовательные программы. Отдел производства получил комплексное представление о регистрации дефектов и фиксации состояния оборудования. Специалисты по надежности и планированию сконцентрировались на освоении функциональных возможностей системы в рамках занимаемых должностей.
«Наша главная задача на этапе ОПЭ — не просто научить сотрудников корректно вносить данные и использовать функциональные возможности системы, а обеспечить предприятие знаниями и материалами для последующей продуктивной работы без участия специалистов Деснола, — отмечает Михаил Шкедин, старший консультант Центра экспертизы ТОиР Деснола. — Для этого в том числе мы помогли разработать методологию и расширили типовые функциональные возможности 1С:ТОИР КОРП под потребности и бизнес-процессы комбината».
Помимо обучения и запуска основных бизнес-процессов в рамках ОПЭ, специалисты Деснола будут курировать стабильность и производительность системы, а также окажут техническую поддержку пользователей в реальных производственных условиях АО «ЧФМК». Для оперативной обработки поступающих запросов предприятие организует первую линию поддержки, в которую войдут сами сотрудники комбината. Задача первой линии — классифицировать обращения и оказывать поддержку по типовым вопросам. Сложные технические вопросы будут решаться силами специалистов Деснола.
Все мероприятия ОПЭ в комплексе, а также получение обратной связи от пользователей, работающих с системой в реальных производственных условиях, позволят оптимизировать работу в 1С:ТОИР КОРП в соответствии со спецификой деятельности комбината и выработать рекомендации для последующей эффективной работы в 1С:ТОИР КОРП без участия специалистов Деснола.
Опубликовано по материалам газеты «Вестник ФМК»
Контактное лицо: PR-служба «Деснол Софт» (написать письмо автору)
Компания: Деснол Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 20:39, 17.08.2024
Количество просмотров: 61
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|