ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Toshiba TV объявляет о неделях бренда в магазинах М.Видео и Эльдорадо

Toshiba TV сообщает о старте акции «Недели бренда» в магазинах М.Видео и Эльдорадо. До 30 августа на официальных сайтах и в оффлайн-точках продаж покупателей ждут специальные цены на телевизоры и саундбары Toshiba.
С выгодой можно приобрести Mini-LED-телевизоры серий Z670ME и Z870ME. Дисплей с уменьшенными светодиодами и квантовыми точками (Quantum Dot) отличается улучшенной цветопередачей, детализацией и насыщенностью, а технология Al Auto View Pro адаптирует яркость и контрастность изображения в зависимости от условий в помещении. Модели имеют широкий угол обзора, поэтому смотреть контент можно практически с любого ракурса. За реалистичное звучание отвечает Tru Bass Booster, позволяющая обходиться без дополнительной аудиосистемы. Доступны диагонали 55, 65, 75 и 85 дюймов.

Порадуют покупателей и OLED-телевизоры X9900LE с экраном 55 и 65 дюймов. Миллионы независимых пикселей и технология REGZA Engine — это основа невероятной яркости и глубокого черного цвета. Частота обновления 120 Гц означает плавное изображение даже в самых динамичных сценах. Поддержка форматов HDR10, HDR10+, HLG, Dolby Vision и солидный объемный звук дают возможность полностью погрузиться в происходящее на экране. Toshiba X9900LE имеет элегантный безрамочный дизайн, благодаря которому он легко впишется в любой интерьер.

В акции также участвуют умные 4K-телевизоры Toshiba C450 и С350. Комплекс различных технологий, улучшенная цветопередача и сбалансированное звучание помогают зрителю почувствовать себя в центре событий. Доступна и базовая линейка V35. Она объединила в себе необходимые для комфортного времяпрепровождения характеристики: FHD-разрешение, насыщенные цвета и безупречный звук. Все телевизоры Toshiba разрабатываются и настраиваются в Японии. Инновации и сохранение лучших традиций отражают концепцию Toshiba TV и являются залогом высокого качества.

Кроме того, специальное предложение распространяется на саундбары Toshiba, которые создают чистый пространственный звук и выводят ощущения от просмотра на новый уровень. Мощные динамики, легкое подключение и стильный дизайн подарят приятные впечатления от выгодной покупки.

C полным ассортиментом Toshiba TV в рамках акции «Недели бренда» и актуальной стоимостью товаров можно ознакомиться в магазинах М.Видео и Эльдорадо:
https://www.mvideo.ru/promo/nedeli-brenda-toshiba?from=hb
https://www.eldorado.ru/promo/prm-toshiba-tv/?from=hub

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Toshiba TV (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 10.08.2024
Количество просмотров: 55
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100