|
|
|
|
Toshiba TV объявляет о неделях бренда в магазинах М.Видео и Эльдорадо
Toshiba TV сообщает о старте акции «Недели бренда» в магазинах М.Видео и Эльдорадо. До 30 августа на официальных сайтах и в оффлайн-точках продаж покупателей ждут специальные цены на телевизоры и саундбары Toshiba. С выгодой можно приобрести Mini-LED-телевизоры серий Z670ME и Z870ME. Дисплей с уменьшенными светодиодами и квантовыми точками (Quantum Dot) отличается улучшенной цветопередачей, детализацией и насыщенностью, а технология Al Auto View Pro адаптирует яркость и контрастность изображения в зависимости от условий в помещении. Модели имеют широкий угол обзора, поэтому смотреть контент можно практически с любого ракурса. За реалистичное звучание отвечает Tru Bass Booster, позволяющая обходиться без дополнительной аудиосистемы. Доступны диагонали 55, 65, 75 и 85 дюймов.
Порадуют покупателей и OLED-телевизоры X9900LE с экраном 55 и 65 дюймов. Миллионы независимых пикселей и технология REGZA Engine — это основа невероятной яркости и глубокого черного цвета. Частота обновления 120 Гц означает плавное изображение даже в самых динамичных сценах. Поддержка форматов HDR10, HDR10+, HLG, Dolby Vision и солидный объемный звук дают возможность полностью погрузиться в происходящее на экране. Toshiba X9900LE имеет элегантный безрамочный дизайн, благодаря которому он легко впишется в любой интерьер.
В акции также участвуют умные 4K-телевизоры Toshiba C450 и С350. Комплекс различных технологий, улучшенная цветопередача и сбалансированное звучание помогают зрителю почувствовать себя в центре событий. Доступна и базовая линейка V35. Она объединила в себе необходимые для комфортного времяпрепровождения характеристики: FHD-разрешение, насыщенные цвета и безупречный звук. Все телевизоры Toshiba разрабатываются и настраиваются в Японии. Инновации и сохранение лучших традиций отражают концепцию Toshiba TV и являются залогом высокого качества.
Кроме того, специальное предложение распространяется на саундбары Toshiba, которые создают чистый пространственный звук и выводят ощущения от просмотра на новый уровень. Мощные динамики, легкое подключение и стильный дизайн подарят приятные впечатления от выгодной покупки.
C полным ассортиментом Toshiba TV в рамках акции «Недели бренда» и актуальной стоимостью товаров можно ознакомиться в магазинах М.Видео и Эльдорадо: https://www.mvideo.ru/promo/nedeli-brenda-toshiba?from=hb https://www.eldorado.ru/promo/prm-toshiba-tv/?from=hub
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Toshiba TV (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 10.08.2024
Количество просмотров: 47
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|