|
 |
|
 |
Toshiba TV объявляет о неделях бренда в магазинах М.Видео и Эльдорадо
Toshiba TV сообщает о старте акции «Недели бренда» в магазинах М.Видео и Эльдорадо. До 30 августа на официальных сайтах и в оффлайн-точках продаж покупателей ждут специальные цены на телевизоры и саундбары Toshiba. С выгодой можно приобрести Mini-LED-телевизоры серий Z670ME и Z870ME. Дисплей с уменьшенными светодиодами и квантовыми точками (Quantum Dot) отличается улучшенной цветопередачей, детализацией и насыщенностью, а технология Al Auto View Pro адаптирует яркость и контрастность изображения в зависимости от условий в помещении. Модели имеют широкий угол обзора, поэтому смотреть контент можно практически с любого ракурса. За реалистичное звучание отвечает Tru Bass Booster, позволяющая обходиться без дополнительной аудиосистемы. Доступны диагонали 55, 65, 75 и 85 дюймов.
Порадуют покупателей и OLED-телевизоры X9900LE с экраном 55 и 65 дюймов. Миллионы независимых пикселей и технология REGZA Engine — это основа невероятной яркости и глубокого черного цвета. Частота обновления 120 Гц означает плавное изображение даже в самых динамичных сценах. Поддержка форматов HDR10, HDR10+, HLG, Dolby Vision и солидный объемный звук дают возможность полностью погрузиться в происходящее на экране. Toshiba X9900LE имеет элегантный безрамочный дизайн, благодаря которому он легко впишется в любой интерьер.
В акции также участвуют умные 4K-телевизоры Toshiba C450 и С350. Комплекс различных технологий, улучшенная цветопередача и сбалансированное звучание помогают зрителю почувствовать себя в центре событий. Доступна и базовая линейка V35. Она объединила в себе необходимые для комфортного времяпрепровождения характеристики: FHD-разрешение, насыщенные цвета и безупречный звук. Все телевизоры Toshiba разрабатываются и настраиваются в Японии. Инновации и сохранение лучших традиций отражают концепцию Toshiba TV и являются залогом высокого качества.
Кроме того, специальное предложение распространяется на саундбары Toshiba, которые создают чистый пространственный звук и выводят ощущения от просмотра на новый уровень. Мощные динамики, легкое подключение и стильный дизайн подарят приятные впечатления от выгодной покупки.
C полным ассортиментом Toshiba TV в рамках акции «Недели бренда» и актуальной стоимостью товаров можно ознакомиться в магазинах М.Видео и Эльдорадо: https://www.mvideo.ru/promo/nedeli-brenda-toshiba?from=hb https://www.eldorado.ru/promo/prm-toshiba-tv/?from=hub
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Toshiba TV (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 10.08.2024
Количество просмотров: 82
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
131 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
131 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|