|
|
|
|
РСХБ: варенье и джемы возглавляют спрос на фермерские сладости
Россияне все чаще выбирают фермерские сладости из натуральных и полезных ингредиентов. Как выяснили аналитики Россельхозбанка на основе данных маркетплейса Своё Родное, за январь - июнь 2024 года количество заказов фермерских сладостей увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В последние годы правильное питание стало одним из ключевых трендов в области заботы о здоровье. В России принципы ЗОЖ зафиксированы на уровне правительства: «Здоровое питание» - одна из программ в рамках нацпроекта «Демография». Эксперты Россельхозбанка провели анализ покупательской активности пользователей платформы Своё Родное и составили подборку самых популярных полезных фермерских сладостей. 1 место – варенья и джемы Первое место в «полезном» рейтинге занимают фермерские варенья и джемы: на их долю приходится 32% от всех заказов в категории «Сладости» на маркетплейсе. Уникальность данных продуктов заключается в том, что их производят по бережной низкотемпературной технологии, позволяющей сохранять максимум полезных свойств. Аналитики платформы Своё Родное узнали самые любимые вкусы варенья россиян. Безусловным лидером оказалась клубника - варенье и джем из нее покупают больше всего (29%). На втором месте малина (26%), а тройку лидеров замыкает вишня (24%). В оставшийся 21% вошли вкусы из шишек, инжира, черники, розы и т.д.
2 место – органические десерты Согласно исследованию, второе место в рейтинге занимают органические десерты - 25% заказов. Такие лакомства создаются на фермах, работающих по принципам органического производства: без использования гормонов для усиления роста и лактации, антибиотиков, ГМО и любых химических компонентов. Наибольшей популярностью среди пользователей платформы пользуются торты и пирожные из натуральных ингредиентов с большим количеством ягод и фруктов. 3 место – фермерский шоколад Третью позицию по доле спроса среди фермерских сладостей занимает шоколад, на него приходится 23% заказов. Фермерский натуральный шоколад приготовлен из качественных какао-бобов и обогащен витаминами. Производители предлагают необычные сочетания вкусов и используют ингредиенты свежего урожая. В данной категории лидирующие позиции занимает шоколад ручной работы с добавлением ягод и орехов, шоколад с сосновыми шишками, а также ремесленный шоколад с перцем чили. Также среди пользователей маркетплейса Своё Родное популярностью пользуются пастила и зефир, конфеты, сиропы и др. (20% заказов). «Натуральное варенье из ароматной клубники, выращенной в Краснодарском крае. Органические десерты из экологически чистого района Подмосковья. Отборные ягоды и орехи, которые входят в состав фермерского шоколада, из регионов Сибири. Сегодня фермерство стремительно развивается по всей России! Основываясь на традиционных русских рецептах и современных научных разработках в области здорового питания, отечественные фермеры создают высококачественную продукцию, которую ценят жители нашей страны. Эксперты платформы Свое Родное отмечают, что за шесть месяцев этого года интерес россиян к фермерским сладостям увеличился на 100% по сравнению с аналогичным показателем 2023 года», - комментирует заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Елена Батурова.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 03.08.2024
Количество просмотров: 248
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|