|
Анализ рынка бытовых термосов в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых термосов в России. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка бытовых термосов в России в 2023 г. составил 8 072 340 шт.
Если рассматривать рынок по брендам, то в 2023 г. в натуральном выражении лидером стал бренд АРКТИКА от всего объема рынка. На втором месте VETTA SATOSHI, на третьем BIOSTAL.
В Отчете рассмотрены такие бренды как: ACELINE, AIRLINE, ALADDIN, ALFI, ALPENKOK, AMET, APOLLO, ASOBU, BAROUGE, BEARF, BESTSUB, BIG BOY, BIOSTAL, CAMELBAK, CHICCO, CHINA LIGHT, CONTIGO, CURTIS, DAF, DAY DAYS, EMSA, ESSA TOYS, EXCO, GIPFEL, GUFFMAN, HAPPY HOME, HOFFMANN, HONGFAN, IKEA, ILSA, KAMILLE, KINGHOFF, KITCHEN, KOOPMAN, KUCHENLAND, LADINA, LAIMA, LOCK & LOCK, MAKITA, MALLONY, MAYER & BOCH, METRO, MILTON, NISUS, OASIS, ONETWO, PENGUIN, PHILIPS, PILOT, PORTOBELLO, QUECHUA, ROYAL KUCHEN, SAKURA, SANTAI LIVING, SIGG, SKIP HOP, SUNFLOWER, SXLT, TALKYOU, TALLER THERMEX, THERMO CAFE, THERMOS, TIGER, TONAR, VACUUM FLASK, VETTA SATOSHI, WATERLINE, WEBBER, YETI, YUBAO CUPS, ZAKKA, ZANUSSI, ZOJIRUSHI, АРКТИКА, КОМАНДОР, МАСТЕР К, СЛЕДОПЫТ и мн. др.
Доля поставок из стран ЕАЭС в 2023 г. составила всего 3,7%, тогда как доля стран ЕАЭС в экспорте бытовых термосов из России – 79,2% от всего объема экспорта в натуральном выражении.
В 2023 г. импорт бытовых термосов составил $41 444 тыс.
Наибольший объем импорта в натуральном выражении был поставлен компанией ZHEJIANG NANLONG INDUSTRY & TRADE CO.LTD. – 10,1% от всего объема импорта в 2023 г. Лидером в объеме экспорта в 2023 г. стало ООО ЛЫСЬВЕНСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ – 16,6% от всего объема экспорта в натуральном выражении..
Наибольший объем в 2023 г. в натуральном выражении был поставлен из Китая – 98% от всего объема импорта.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-termosov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DRG (все новости этой организации)
Добавлен: 04:11, 31.07.2024
Количество просмотров: 326
Страна: Россия
ООО «Ультра» о предварительных итогах полугодия, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
35 |
В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом стал значительный рост объемов выручки. |
|
«Ультра»: приоритетное направление — DIY-ритейлеры, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
32 |
Ключевым партнером в сегменте DIY для эмитента является «Леруа Мерлен» – крупнейшая в России сеть хозяйственных магазинов. Ее доля на рынке составляет порядка 50%. В ООО «Ультра» видят значительный потенциал в расширении клиентского пула за счет остальных DIY-сетей, на долю которых приходится оставшиеся 50% отечественного рынка. |
|
|
|