|
Анализ рынка террасной доски из ДПК (декинга)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка террасной доски из ДПК (декинга) в России. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка террасной доски из ДПК в России в 2023 г. достиг отметки 22 448,3 тыс. пог. м.
В отчете рассмотрены такие производители как: ANHUI TECHNOLOGY IMPORT & EXPORT CO. LTD., ANJI ZHENGYUAN WPC DECORATION MATERIAL CO.LTD, ASAHIKOUSHIN (SHANGHAI) CO.LTD, DEQING TONGRUI CONSTRUCTION CO. LTD, LINYI STEPWELL NEW MATERIALS CO. LTD., SHAOXING YONGSHENG NEW MATERIAL CO. LTD, WOODPECKER BUILDING MATERIAL CO.LTD, WOODPLAST SP. Z O.O., ZHEJIANG HAOYUN PLASTIC BAMBOO AND WOOD MATERIAL CO. LTD, ZHEJIANG NEW INSIGHT WOOD COMPOSITE CO. LTD, ООО АЛТАЙ ДЕКИНГ, ООО АРПРО, ООО ВЕСТВУД-ПОЛИМЕР, ООО ВОЛГА-ДЕКИНГ, ООО ДПК-ПЛАСТ, ООО НЕВСКИЙ КОМПОЗИТ, ООО РЕНТКАР, ООО СОЮЗКОМПОЗИТ, ООО ТЕХНОДЕК, ООО ТЕХНОПАРК ДПК, ООО ХОЛЬЦХОВ РУС и др.
Объем импорта террасной доски из ДПК в Россию в 2023 г. составил $11 811,6 тыс.
В 2023 г. доля импорта из стран ЕАЭС составила всего 2,5% от всего объема импорта в натуральном выражении. Доля экспорта в страны ЕАЭС – 55,2% от всего объема экспорта террасной доски из ДПК из России в натуральном выражении в 2023 г.
Наибольший объем импорта в натуральном выражении в 2023 г. пришелся на NANJING JUFENG ADVANCED MATERIALS CO. LTD – 31,8% от всего объема импорта.
Наибольший объем террасной доски из ДПК в 2023 г. в натуральном выражении был поставлен в Казахстан.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-doski-terrasnoj-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DRG (все новости этой организации)
Добавлен: 04:11, 31.07.2024
Количество просмотров: 324
Страна: Россия
ООО «Ультра» о предварительных итогах полугодия, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
35 |
В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом стал значительный рост объемов выручки. |
|
«Ультра»: приоритетное направление — DIY-ритейлеры, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
32 |
Ключевым партнером в сегменте DIY для эмитента является «Леруа Мерлен» – крупнейшая в России сеть хозяйственных магазинов. Ее доля на рынке составляет порядка 50%. В ООО «Ультра» видят значительный потенциал в расширении клиентского пула за счет остальных DIY-сетей, на долю которых приходится оставшиеся 50% отечественного рынка. |
|
|
|