ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РСХБ поддерживает молодые бизнес-проекты Карачаево-Черкесии

Молодые бренды, которые только выходят на рынок, далеко не сразу могут найти свою целевую аудиторию, тем более в условиях повышенной конкуренции. Поэтому многие из них начинают реализацию своих товаров через маркетплейсы. Так получилось и в случае с брендом «Энергия ферментов»: компания создала свою онлайн-витрину продуктов в приложении Свое Родное.
Предприятие производит ферментированные напитки на основе закваски живых пробиотических бактерий, талой ледниковой воды и различных натуральных ингредиентов (овощей, ягод, фруктов, растений), также в их составе есть витамины, микроэлементы, аминокислоты и клетчатка. Бренд появился чуть больше года назад в Карачаево-Черкесии. И как рассказывает руководитель предприятия, главный технолог и идейный вдохновитель Андрей Дровалев, что идея создания таких полезных напитков пришла не просто так. Вкусную, полезную еду и напитки всегда подавали к столу в семье Андрея, дальше уже он сам стал интересоваться здоровьем, спортом, правильным питанием. Спустя еще несколько лет мужчина начал пробовать производить ферментированные напитки, получил все разрешающие документы, собрал команду профессионалов – так и появился бренд «Энергия ферментов».
«Сегодня, кстати, профессиональное сообщество тех, кто также производит ферментированные напитки и другие полезные продукты питания, растет. Наши единомышленники работают в Сочи, Ростове и многих других городах. Но у нас существует определенное преимущество: в Республике сейчас есть все необходимое сырье для производства и самое главное - талая ледниковая вода. Конечно, мы докупаем недостающее, но в основном, конечно, все местное и натуральное», - рассказывает руководитель предприятия Андрей Дровалев.
Сегодня «Энергия ферментов» реализует около 20 видов напитков. Самыми популярными считаются ягодные, но здесь скорее дело вкуса. Также часто клиенты выбирают напитки со вкусом овса, одуванчика, ростков пшеницы, тем самым решая вопрос с проблемами пищеварения, укрепления иммунитета и т. д.
«Аналоги на продовольственном рынке, конечно, есть. Но часто так получается, что те люди, которые пробуют нашу продукцию, обязательно за ней возвращаются. Сегодня мы начинаем активно развивать розничные поставки, до этого оптом направляли продукцию в Москву и область. Оттуда, кстати, чаще всего и сегодня приходят заказы. А вообще новому бренду не так просто появиться на прилавках магазинов даже в регионе, не говоря уже про торговые сети, поэтому мы начали свой путь реализации с маркетплейсов. Одной из первых стала платформа Свое Родное от Россельхозбанка: регистрация быстрая, интерфейс очень простой», - подчеркнул Андрей.
И, действительно, маркетплейс Свое Родное успешно работает уже несколько лет. За это время здесь сделали выгодные покупки натуральной фермерской продукции миллионы людей. Сегодня это уже полноценный сервис, который работает не просто как онлайн-магазин, но и как информационная платформа, где можно найти нужный ресторан, приготовить блюдо по видеорецепту, посмотреть где и как выращивали ту продукцию, которая сейчас находится на ваших столах.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 07:06, 28.07.2024
Количество просмотров: 93
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100