|
|
 |
|
|
 |
«БТС СК МОСТ» перешла на кадровый ЭДО с помощью HRlink

Акционерное общество «Бамтоннельстрой СК МОСТ» отказалось от бумаги в кадровом делопроизводстве и выбрало в качестве платформы для документооборота в HR сервис HRlink. За счет перехода на кадровый ЭДО взаимодействие с сотрудниками, в том числе работающими вахтовым методом, стало еще более прозрачным и простым, а также в разы ускорился процесс оформления документов. «БТС СК МОСТ» входит в список крупнейших компаний России. Среди реализованных ими проектов – мост через пролив Босфор Восточный на остров Русский, построенный в рамках подготовки к саммиту АТЭС 2012 года, а также первый трансграничный железнодорожный мостовой переход через Амур между Россией и Китаем – Нижнеленинское – Тунцзян. Центральный офис компании расположен в Москве, еще пять подразделений работают в регионах России, в том числе на Дальнем Востоке – в Амурской области и в Приморском крае. В штат «БТС СК МОСТ» входят свыше 600 человек, из которых только 30% это офисные сотрудники – остальная доля приходится на вахтовиков, которые работают на строительных объектах компании. В связи с широкой географией строек и распределенной структурой у «БТС СК МОСТ» возникла потребность в решении, которое бы позволило вовремя получать оригиналы кадровых документов, исключить риски их потери, а также сократить время и расходы на бумажное делопроизводство, которое в том числе включает хранение архива. Для упрощения кадрового процесса было принято решение перевести взаимодействие сотрудников с HR-командой в электронный формат. Среди требований, которые компания предъявляла к платформе кадрового ЭДО, была возможность легкой интеграции решения с системой 1С, прозрачное ценообразование, а также большой опыт работы подрядчика с заказчиками из разных отраслей. Из семи продуктов для электронного КДП «БТС СК МОСТ» остановила свой выбор на сервисе HRlink: у платформы есть готовый модуль для интеграции с 1С, что не требует сложной настройки под бизнес-процессы, а также HRlink обладает большим опытом внедрения сервиса – им пользуются более 5 000 компаний. Процесс внедрения кадрового ЭДО занял около 2,5 месяцев. Первыми к сервису подключились специалисты отдела кадров, после чего их опыт был масштабирован на остальные обособленные подразделения. С вахтовыми работниками, кто высказывал опасения в связи с переходом в электронный формат взаимодействия с кадровыми специалистами, были проведены беседы, в ходе которых демонстрировались преимущества платформы, а также ее простота в использовании. В итоге на кадровый ЭДО перешли 96% компании. «Мы очень довольны тем, что нам удалось реализовать совместно HRlink проект по интеграции кадрового ЭДО. Скорость работы HR-специалистов увеличилась в два раза. Где бы люди ни находились, они в любой момент могут подписать свой документ – это оценили как сотрудники компании, так и руководство. КЭДО меняет отношения внутри коллектива: люди ощущают заботу о своем благополучии и ценят возможность использования инновационных решений в своей работе. На КЭДО однозначно стоит переходить, за ним – будущее!», – комментирует Дарья Кривенцова, старший специалист отдела по управлению персоналом АО «БТС СК МОСТ». «Кадровый ЭДО стал неотъемлемой составляющей HR-бренда успешной компании. В период высокой конкуренции за сотрудников работодатели стремятся предоставить наиболее комфортные условия кандидату, начиная с первых дней его знакомства с организацией. Возможность оформить нового сотрудника удаленно и быстро дает преимущество на рынке труда и создает современную и технологичную рабочую среду», – говорит Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink. Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 00:01, 25.07.2024
Количество просмотров: 132
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|