ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опрос: каждый десятый россиянин, занимающийся благотворительностью —клиент МФО

12% опрошенных россиянин, занимающихся благотворительностью, являются клиентами микрофинансовых организаций. К такому выводу пришли сервис благотворительности VK Добро и финансовый маркетплейс «Выберу.ру», опросив свыше трех тысяч граждан различных регионов страны.
«Выберу.ру» и VK Добро провели опрос, в котором приняли участие свыше трех тысяч респондентов, об отношении к благотворительности и финансовым инструментам. Выяснилось, что пожертвования делают не только те, кто имеют излишки средств, которые хранят на вкладах и инвестируют, но и те, кто сами периодически нуждаются в финансовой поддержке, обращаясь за заемными средствами.

Аналитики выяснили, что 12% опрошенных, делающие пожертвования на регулярной основе, являются действующими клиентами МФО либо брали микрозаймы в течение 5 последних лет. Чаще всего это были жители московского региона — 27%, Сибири — 21%, Краснодарского края — 19% Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 13% и 20% жители других регионов. Средняя сумма пожертвования этой группы респондентов — 900 рублей в месяц, а переводы они делают ежемесячно, либо раз в квартал.

Самая распространенная категорий граждан, которых склонны поддерживать клиенты МФО, — взрослые, попавшие в трудную жизненную ситуацию (18%), в то время как респонденты, не имеющие микрозаймов, склонны в большей степени помогать детям (32%). При этом 12% знакомых с микрозаймами граждан поддерживают нуждающихся пенсионеров, а 13% — бездомных животных. Стоит отметить, что 26% опрошенных этой категории признались, что помогают и животным, и детям , и взрослым в зависимости от ситуации.

Целью исследования было выяснить, как складываются отношения с деньгами у тех, кто готов ими делиться с нуждающимися, а также в каком формате, как часто и кому они помогают. Также для исследования VK Добро подготовил полезные карточки о том, как помогать правильно и не попадаться на мошенников, они доступны на сайте проекта.

«Клиенты МФО зачастую воспринимаются обществом как группа населения, наименее защищенная от бытовых трудностей, связанных с экономической турбулентностью. При этом, как показывают данные самих микрофинансовых компаний, уровень вовлеченности заемщиков во внешние благотворительные проекты всегда был достаточно высок. По нашим данным, более 25% займов берутся на срочные нужды, среди которых – внеплановое лечение родных и домашних питомцев. Неудивительно, что чужое горе находит отклик в сердцах данной группы населения. И несмотря на то, что портрет заемщика меняется, а займы все чаще берут не вследствие безвыходных ситуаций, а из-за удобства и скорости, тренд на сопереживание у клиентов МФО, безусловно, остается. Причем зачастую людям достаточно просто знать, что каждый рубль с займа или какой-то покупки идет на добрые дела, чтобы чувствовать себя спокойнее», — говорит Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 00:58, 23.07.2024
Количество просмотров: 405
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
66
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
376
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
84
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
232
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100