 |
Опрос: каждый десятый россиянин, занимающийся благотворительностью —клиент МФО
12% опрошенных россиянин, занимающихся благотворительностью, являются клиентами микрофинансовых организаций. К такому выводу пришли сервис благотворительности VK Добро и финансовый маркетплейс «Выберу.ру», опросив свыше трех тысяч граждан различных регионов страны. «Выберу.ру» и VK Добро провели опрос, в котором приняли участие свыше трех тысяч респондентов, об отношении к благотворительности и финансовым инструментам. Выяснилось, что пожертвования делают не только те, кто имеют излишки средств, которые хранят на вкладах и инвестируют, но и те, кто сами периодически нуждаются в финансовой поддержке, обращаясь за заемными средствами.
Аналитики выяснили, что 12% опрошенных, делающие пожертвования на регулярной основе, являются действующими клиентами МФО либо брали микрозаймы в течение 5 последних лет. Чаще всего это были жители московского региона — 27%, Сибири — 21%, Краснодарского края — 19% Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 13% и 20% жители других регионов. Средняя сумма пожертвования этой группы респондентов — 900 рублей в месяц, а переводы они делают ежемесячно, либо раз в квартал.
Самая распространенная категорий граждан, которых склонны поддерживать клиенты МФО, — взрослые, попавшие в трудную жизненную ситуацию (18%), в то время как респонденты, не имеющие микрозаймов, склонны в большей степени помогать детям (32%). При этом 12% знакомых с микрозаймами граждан поддерживают нуждающихся пенсионеров, а 13% — бездомных животных. Стоит отметить, что 26% опрошенных этой категории признались, что помогают и животным, и детям , и взрослым в зависимости от ситуации.
Целью исследования было выяснить, как складываются отношения с деньгами у тех, кто готов ими делиться с нуждающимися, а также в каком формате, как часто и кому они помогают. Также для исследования VK Добро подготовил полезные карточки о том, как помогать правильно и не попадаться на мошенников, они доступны на сайте проекта.
«Клиенты МФО зачастую воспринимаются обществом как группа населения, наименее защищенная от бытовых трудностей, связанных с экономической турбулентностью. При этом, как показывают данные самих микрофинансовых компаний, уровень вовлеченности заемщиков во внешние благотворительные проекты всегда был достаточно высок. По нашим данным, более 25% займов берутся на срочные нужды, среди которых – внеплановое лечение родных и домашних питомцев. Неудивительно, что чужое горе находит отклик в сердцах данной группы населения. И несмотря на то, что портрет заемщика меняется, а займы все чаще берут не вследствие безвыходных ситуаций, а из-за удобства и скорости, тренд на сопереживание у клиентов МФО, безусловно, остается. Причем зачастую людям достаточно просто знать, что каждый рубль с займа или какой-то покупки идет на добрые дела, чтобы чувствовать себя спокойнее», — говорит Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 00:58, 23.07.2024
Количество просмотров: 402
Страна: Россия
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
342 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
52 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
206 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия |
123 |
| В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
|
|
 |