|
|
|
|
В Оренбургском филиале АО «Желдорреммаш» освоен ремонт нового оборудования для тепловозов «Витязь», работающих на БАМе
Обособленным подразделением электромашинного дивизиона в г.Оренбург (входит в АО «Желдорреммаш») освоен средний ремонт тягового агрегата А723АУ2 для тепловозов 2ТЭ25А «Витязь». Реализуемый проект стал частью комплексной программы по освоению обслуживания указанной серии грузовых локомотивов в объеме среднего ремонта для обеспечения бесперебойных грузоперевозок на БАМе и Транссибе. Электромашинный дивизион – один из ключевых участников совместного проекта АО «Желдорреммаш» и АО «Трансмашхолдинг» по освоению среднего ремонта тепловозов серии 2ТЭ25А на площадке АО «УК «БМЗ». В его задачи входила подготовка производства для организации ремонта тягового агрегата А723АУ2 на базе подразделения в Оренбурге с последующей передачей на Коломенский завод (КЗ). Для освоения ремонта тягового агрегата специалистами дивизиона были разработаны технологические процессы, модернизирована и введена в эксплуатацию испытательная станция. Слаженная работа позволила в короткие сроки решить поставленные задачи по освоению остродефицитного линейного оборудования. После заключительного этапа – получения положительного заключения Межведомственной комиссии ОАО «РЖД», первые два тяговых агрегата А723АУ2 были направлены на КЗ для комплектации дизель-генератора 21-26ДГ-01. - Залогом успешной работы стало четко выстроенное взаимодействие между компаниями холдинга по всей технологической цепочке, что особо актуально в современных условиях, - отметил заместитель генерального директора «Желдорреммаш» по развитию дивизионов Виталий Пулях. Тепловоз «Витязь» стал первым магистральным грузовым локомотивом с асинхронными тяговыми электродвигателями, выпущенным Брянским машиностроительным заводом (АО «ТМХ»). Локомотивы данной серии приписаны к эксплуатационному депо «Тында», также в сервисном локомотивном депо «Тында» проходят техническое обслуживание в объеме от ТО-2 до ТР-2.
Справка: «ЛокоТех-Электромашинный дивизион» - филиал АО «Желдорреммаш»- крупнейшее в России объединение предприятий по ремонту электрических машин, эксплуатируемых на железнодорожном транспорте, функционирует на площадках заводов ЖДРМ. Электромашинные подразделения выполняют ремонты электрических машин более 50 лет. На предприятиях освоен широкий спектр среднего и капитального ремонта 25 типов тяговых двигателей, 8 типов тяговых генераторов, 4 типа тяговых трансформаторов и 45 типов вспомогательных машин, 6 типов реакторного оборудования. Отремонтированные электрические машины проходят полный комплекс испытаний в соответствии с утвержденной заказчиком ремонтной и конструкторской документацией, приемку Центра технического аудита ОАО «РЖД». АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и капитальных ремонтов локомотивов, производство комплектующих. Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД». АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Контактное лицо: Наталья Беляева (написать письмо автору)
Компания: АО Желдорреммаш (все новости этой организации)
Добавлен: 04:48, 21.07.2024
Количество просмотров: 60
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|