ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РСХБ на Ставрополье рассказал, как пользоваться кредитными продуктами

Заместитель директора Ставропольского филиала РСХБ Ольга Иночкина развеяла несколько самых известных мифов о кредитках и рассказала об их грамотном использовании.
Миф 1: Новички боятся, что кредитная карта – это финансовая кабала
При этом клиенты Россельхозбанка кредитную карту называют не иначе как запасной кошелек. В банке она выпускается бесплатно, а значит никаких дополнительных трат на открытие и обслуживание для держателей карт нет.
Сейчас к кредиткам чаще всего обращаются уже наши действующие клиенты, например, для того, чтобы не расторгать договоры по вкладам. Здесь кредитная карта – это уже незаменимый финансовый инструмент для того, чтобы оплачивать покупки до момента получения основного дохода. Так и вклад сохранится, и человеку не нужно будет брать кредит или занимать деньги у знакомых. Хотя кредитная карта, несмотря на особый формат продукта, по сути является тем же кредитом, но гораздо более мобильным, простым и легким в использовании.
Новички, действительно, иногда боятся высоких процентов, неудобных и непонятных условий договора и прочего, но ежегодно реальность меняется. И сегодня для многих наличие кредитной карты, а часто даже не одной, уже абсолютная норма. Если всегда вовремя погашать свою задолженность перед банком, то процент начисляться не будет, а значит, бояться нечего. Что касается условий договора, то в Россельхозбанке все моменты, которые могут вызвать у клиента сомнение или недоверие, могут разъяснить менеджеры в офисе или по телефону горячей линии.
Миф 2: С кредитки трачу больше
Это уже больше психологический вопрос. Действительно, получая не кредит как таковой, а карту, человек размышляет чуть свободнее, может позволить себе дополнительные покупки, которые ранее были на стопе. Здесь, конечно, важна самодисциплина и контроль. Нужно понимать, что расходы должны соответствовать доходам. При этом кредитками можно и нужно пользоваться с выгодой для себя, в том числе совершая покупки по картам, заведомо выбирав категории с повышенным кешбэком. В РСХБ, например, многие держатели кредитных карт накопили уже кругленькие суммы баллов «Урожай», которые можно обменять в приложении на тысячи товары, частично потратить на приобретение авиабилетов, купить платежное кольцо Россельхозбанка.
Миф 3: Снять с кредитки наличные и оставить банку целое состояние в виде процентов
Здесь, действительно, нужно отметить, что снятие наличных с кредитных карт Россельхозбанка осуществляется с наложением процента. Поэтому, если клиенту нужны «живые деньги», то лучше взять потребительский, ипотечный или автокредит. Карты нужны тогда, когда человек рассчитывает на онлайн-шопинг или покупки с безналичной оплатой. Выбор для себя делает каждый, исходя из собственных целей и задач. Но учитывая, что сегодня практически в каждом магазине и кафе можно оплатить картой, кредитка – это уникальный помощник «до зарплаты».
Миф 4: В каждом банке свои условия по кредитным картам. Как же не ошибиться с выбором финансовой организации
При оформлении договора на эмиссию кредитной карты в любом банке необходимо внимательно изучить все условия, неточности – прояснить. Выбирать банк для себя каждый должен с учетом конкретного запроса и оптимального предложения. Кому-то важен кэшбек, и особое внимание клиент обращает именно на этот пункт – ищет повышенный, а кто-то выбирает кредитку по максимальному льготному периоду.
У нас в Россельхозбанке есть карта СВОЯ, которая является «средним арифметическим» по кэшу и льготному периоду, а вся информация по суммам платежей и задолженности всегда отражается в мобильном приложении РСХБ, поэтому часто клиенты приходят к нам исключительно за получением этой кредитки.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 03:12, 21.07.2024
Количество просмотров: 128
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100