 |
Совладелец «ТЕХНОНИКОЛЬ» Игорь Рыбаков запустил на Дальнем Востоке бизнес-клуб «Эквиум»
Возглавила чаптер директор ООО «Тройка» Юлия Беликова Предприниматель, сооснователь и совладелец «ТЕХНОНИКОЛЬ» Игорь Рыбаков запустил во Владивостоке чаптер бизнес-клуба «Эквиум».
«Теперь предприниматели Дальнего Вомстока подключены к международной семье бизнес-сообщества «Эквиум» и у них есть свои люди по всему миру: в ОАЭ, Индонезии, Германии, Казахстане. Более 1000 ведущих бизнесменов в 30 городах, в 9 странах. Бизнес-сообщество – мощная сила преобразования мира к лучшему, обмена лучшими практиками личностного развития и влияния на изменение мира к лучшему», - говорит предприниматель, сооснователь и совладелец «ТЕХНОНИКОЛЬ» Игорь Рыбаков.
Идейным вдохновителем создания чаптера «Эквиум Дальний Восток» стала совладелица рыбодобывающей компании «Тройка» - Юлия Беликова, она его и возглавила: «Во Владивостоке и на всем Дальнем Востоке много сильных предпринимателей, которым не хватало мощной объединяющей силы – того инструмента, который позволит выйти на качественно новый уровень, создать мультипликативный эффект и кардинально улучшить показатели бизнеса и жизни в целом. Теперь он есть – это бизнес-сообщество «Эквиум».
Контактное лицо: Smart PR (написать письмо автору)
Компания: Smart PR (все новости этой организации)
Добавлен: 01:31, 21.07.2024
Количество просмотров: 113
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
73 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
195 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |