 |
Cloud4Y предоставил виртуальные GPU креативному агентству TRIBE
Облачные мощности провайдера помогают креативному агентству создавать топовый контент для онлайн-кинотеатра PREMIER. Агентство TRIBE специализируется на интерактивном маркетинге, который включает веб-игры, промо сайты и лендинги, чат-боты и многое другое. Среди клиентов TRIBE онлайн-кинотеатр PREMIER, CDEK, Yandex, Pari, Т-банк, издательская платформа Литрес и другие. Для нового проекта, комедийного сериала про русских спецагентов «Красный 5», требовалось быстро обучить ИИ-модели, а также отрендерить большой объём видео. Локальные ресурсы не подходили из-за жёстких временных рамок. Поэтому агентство TRIBE обратилось за помощью в Cloud4Y.
Корпоративный облачный провайдер предоставляет возможность аренды GPU серверов для машинного обучения и работы с ИИ. Графические процессоры Cloud4Y позволяют быстро решать задачи, требующие больших вычислительных мощностей, благодаря чему подходят для работы с большими данными. Арендуя облачный сервер, компания может именно то количество ресурсов, которое необходимо для решения задачи. При необходимости мощности можно масштабировать в любой момент.
Благодаря слаженной работе технических специалистов с обеих сторон за месяц удалось собрать работающую под нагрузкой систему и успеть провести нагрузочные тестирования. Специалисты провайдера помогли подобрать конфигурации серверов с GPU, а также настроить балансировщик нагрузки. Это позволило максимально снизить время генерации, увеличив охват аудитории.
Арендовав GPU и виртуальные машины Cloud4Y по модели IaaS, TRIBE успешно реализовали промо-проект для продвижения сериала, максимально эффективно используя облачные мощности, при этом уложившись в бюджет и в сроки.
В настоящее время TRIBE продолжает сотрудничать с Cloud4Y в рамках новых проектов.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 12:12, 08.07.2024
Количество просмотров: 82
Страна: Россия
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
131 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |