 |
Анализ российского рынка халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. совокупный объем российского рынка халяльных и кошерных продуктов увеличился на 11,8% по отношению к аналогичному показателю прошлого года и составил более 1 200 млрд. руб. В общей структуре объема – это преимущественно халяльная продукция. Доля кошерных продуктов существенно мала.
Важно отметить, что в 2023 г. динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов заметно выделялась на фоне основных макроэкономических показателей. К примеру, среднерыночные темпы прироста составляли на уровне 10,8%, что на 5 пп больше прироста оборота розничной торговли и денежных доходов населения.
Сегмент религиозных продуктов, в частности, халяльной и кошерной продукции, в последнее время набирает популярность. Популяризация здорового питания в мире заставляет потребителей искать всевозможные концепции питания, пробовать различные диеты, выбирать органические продукты и следовать моде потребления здоровой пищи. Что, в свою очередь, сказывается на динамике потребления, в частности, халяльной и кошерной продукции.
На сегодняшний день доля религиозной продукции (халяльной и кошерной продукции) в общем объеме оборота розничной торговли продовольственными товарами в России составляет 5,4%, что в денежном выражении соответствует более 1 200 млрд. руб.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 09:44, 08.07.2024
Количество просмотров: 91
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |