|
 |
|
 |
«Деловые Линии» рассказали о росте заказов через личный кабинет на 19%

«Деловые Линии» рассказали о росте заказов через личный кабинет на 19% В группе компаний проанализировали статистику формирования заявок с помощью сервиса за первый квартал 2024 года. В среднем порядка 21% клиентов пользуются личным кабинетом сайта, при этом у 65% из них есть полный доступ, который, в отличие от ограниченного, позволяет управлять заказами, менять в них данные, а также заказывать бухгалтерские документы. В прошлом году полный доступ был только у 24% клиентов. «За последний год мы доработали и расширили возможности личного кабинета. Например, теперь пользователи видят ориентировочные дату и время выдачи груза, данные водителя, а также могут оплатить сразу несколько заказов и оформить перевозку в маркетплейс или торговую сеть. У клиентов есть возможность подать претензию по упрощенной схеме и самостоятельно возобновить ее рассмотрение, если заявка была завершена автоматически», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии». Воспользоваться расширенным функционалом можно бесплатно – достаточно подтвердить принадлежность учетной записи физическому или юридическому лицу. Отметим, именно опыт клиентов является основой разработки новых и модернизации уже имеющихся решений в цифровых каналах компании. Поэтому «Деловые Линии» активно используют внутренние и внешние исследования, чтобы понять, насколько услуги соответствуют потребностям и ожиданиям пользователей.
Контактное лицо: Савва Боков (написать письмо автору)
Компания: ГК "Деловые Линии" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:54, 15.06.2024
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
В первый месяц года отправки стали тяжелее, DPD, 11:30, 14.03.2025, Россия |
34 |
DPD в России проанализировала данные первого месяца года. В январе 2025 по сравнению с тем же периодом прошлого года средний вес отправки клиентов DPD увеличился на 17% с 15,5 кг до 18 кг, а средний вес посылки вырос на 7% до 10,5 кг. |
|
Новый руководитель СЛД "Няндома-Северная", филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:41, 12.03.2025, Россия |
168 |
Начальником сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Богданов Алексей Альбертович |
|
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила функцию подтверждения контакта, Биржа грузоперевозок АТИ, 22:46, 11.03.2025, |
138 |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» делает ставку на прозрачность сделок, совершаемых на платформе. Новая функция «Подтверждение контакта» позволяет идентифицировать зарегистрированного пользователя платформы с помощью Сбер ID или T-ID. |
 |
Спрос на международные автоперевозки в 2024 году вырос в 1,5 раза – «Деловые Линии», ООО "Деловые Линии", 19:24, 02.03.2025, Россия |
124 |
В группе компаний проанализировали изменения в сегменте, и выделили ряд тенденций прошлого года. Так, самым популярным направлением стал импорт из Китая и стран Юго-Восточной Азии – порядка 66% от всех доставок. Также высокий спрос отмечается на маршрутах из Стамбула в Москву и Санкт-Петербург, из Шеньчженя в Москву. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|