|
|
 |
|
|
 |
Переход на архитектуру Zipformer позволил в 3 раза ускорить распознавание устной речи
Компания BSS значительно улучшила производительность своего модуля автоматического распознавания речи (ASR), используемого в диалоговой платформе Digital2Speech. Новая версия ASR работает более чем в три раза быстрее, сохраняя при этом высокое качество распознавания. Благодаря недавнему обновлению скорость реакции голосового робота увеличилась более чем в три раза. Это означает, что голосовой ассистент теперь отвечает на запросы пользователей ощутимо быстрее, поэтому взаимодействие с ним стало более плавным и естественным. Несмотря на значительное увеличение скорости, качество распознавания речи не только не пострадало, но и улучшилось. Основным фактором, позволившим реализовать эти улучшения и достичь результата, стал переход на новую архитектуру нейросети Zipformer. Эта архитектура существенно ускоряет процесс распознавания и увеличивает его точность за счет уменьшенного количества слоев нейросети, специальных методов сжатия данных и ряда других механик. Ранее компания использовала технологию Conformer. Новая архитектура позволяет значимо снизить требования к аппаратному обеспечению и экономить на вычислительных мощностях благодаря увеличению эффективности. Оптимизированное решение адаптировано для использования в контуре заказчика. Поэтому обновленный ASR по-прежнему можно запускать как на GPU картах для обеспечения максимальной производительности, так и на более доступных x86 серверах. «Скорость отклика голосового робота является одной из трех важнейших характеристик, по которым пользователи оценивают "человечность" и "приятность" голосового ассистента. И мы смогли, как минимум, в три раза ускорить распознавание вопроса абонента, сделав взаимодействие с нашим голосовым роботом еще более комфортным. Сегодня Zipformer это новейшая и самая эффективная архитектура для задач распознавания речи, которая появилась только год назад. Я рад, что мы одни из первых смогли представить ее своим клиентам и подготовить надежное решение Enterprise уровня», — прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 03:50, 12.06.2024
Количество просмотров: 106
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|