 |
Летняя оздоровительная компания стартовала в филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис»
125 детей работников филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» будут отдыхать в уже полюбившихся всем загородных оздоровительных лагерях «Ангасолка» и «Эколог» на Байкале, в санатории «Подлеморье» города Северобайкальск и в детском оздоровительном центре «Березка» в Улан-Удэ.
«Эти объекты для детского летнего отдыха очень популярны среди работников нашего филиала. Например, лагерь «Эколог» в течение лета успевает провести 5 сезонов для детей от 10 до 14 дней. Возраст отдыхающих ребят разный – от 7 до 18 лет. На выбор разные творческие смены: музыкальные, театральные, модные, экологические и туристические. Запись в этот лагерь для детей сотрудников филиала у нас начинается еще зимой», - пояснил руководитель направления отдела по управлению персоналом филиала «Восточно-Сибирский» Роман Карымов. «Летняя оздоровительная кампания в Иркутской области проходит под девизом «Детский лагерь – территория здоровья». Очень радует, что дети нашей компании с удовольствием ездят отдыхать по представленным компанией «ЛокоТех-Сервис» путевкам в лагеря и санатории», - подчеркнул Роман Карымов. Также готовятся отдыхать и оздоравливаться взрослые работники компании. Более 150 человек отдохнёт этим летом в санаториях «Белокуриха» и «Аквамарин». Чаще всего сотрудники выбирают для отдыха месяца июнь и сентябрь. Филиал «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Восточно-Сибирской железной дороги на территории Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкальского края и Республики Саха (Якутия). В его состав входит 8 СЛД: «Братское», «Зиминское», «Иркутское», «Нижнеудинское», «Таксимо», «Северобайкальск», «Тайшет», «Улан-Удэнское». ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тыс. человек, их силами обслуживаются бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская (написать письмо автору)
Компания: ЛокоТех (все новости этой организации)
Добавлен: 03:18, 11.06.2024
Количество просмотров: 77
Страна: Россия
Пресс-релиз_FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:41, 03.10.2025, |
162 |
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки. |
 |
Работники Забайкальского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение перед началом зимнего сезона, ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:55, 02.10.2025, Россия |
53 |
Сервисные локомотивные депо Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали площадками для масштабного обучения 139 работников, впервые приступающих к работе в зимний период. Новые сотрудники, которых в профессиональной среде называют «первозимниками», прошли интенсивный курс подготовки, направленный на освоение специфики работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок, характерных для зимней эксплуатации локомотивов. |
|
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:45, 02.10.2025, Россия |
57 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 21:58, 01.10.2025, |
40 |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
 |
|
 |