ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Большая конференция BOOST соберет руководителей Digital-агентств и Web-студий в августе

Конференция BOOST (ex. AGIMA Partners’ Weekend) пройдет с 29 по 30 августа в Москве в пространстве «Красный Октябрь». Организаторы планируют собрать на одной площадке более 1000 участников и 150 спикеров из крупнейших Digital-агентств. Главная цель события — обменяться опытом, обсудить проблемы отрасли и эффективные подходы к решению задач.
BOOST — это два дня продуктивного нетворкинга для владельцев и руководителей студий, агентств и производств, технических и исполнительных директоров, дизайн-директоров, CMO, PR- и HR-менеджеров и владельцев бизнесов.

Организаторы подготовили пять тематических потоков:
управление агентством;
маркетинг и PR;
разработка;
диджитал-маркетинг;
дизайн и креатив.

В программе конференции — доклады экспертов из digital-индустрии. Это руководители IT-агентств и крупнейших компаний, редакторы ключевых СМИ и рейтингов, руководители Digital-ассоциаций. Можно будет пообщаться с лидерами рынка, задать вопросы и обсудить важные темы.

В конце второго дня пройдет торжественное закрытие BOOST с фуршетом, живой музыкой и after party.
Присоединяйтесь! Будет нескучно и суперполезно. Регистрация на событие — на официальном сайте: http://boostconf.ru.

Контактное лицо: Рената (написать письмо автору)
Компания: AGIMA (все новости этой организации)
Добавлен: 01:09, 04.06.2024
Количество просмотров: 389

Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:16, 08.12.2025, Россия
27
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.


Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:15, 08.12.2025, Россия
29
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.


Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия
32
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.


Разработчик игр рассказал о заблуждениях про экономику ИИ, Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия
33
Использование искусственного интеллекта в производстве игрового контента помогает ускорить рутинные задачи, но не способно заменить творческие роли — об этом заявил директор студии DreamCraft Лаймутис Соколов на сессии «Будущее разработок: как искусственный интеллект меняет создание контента» в рамках Московской международной недели видеоигр.


Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия
31
За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.


Эксперт раскрыл нюансы адаптации новых сотрудников в игровой индустрии, Московская международная неделя видеоигр, 21:08, 08.12.2025, Россия
32
Совладелец студии «Винторог» и академический руководитель программы «Разработка цифровых продуктов» в ВШЭ Денис Поздняков заявил, что полноценное встраивание специалиста в игровую команду занимает от шести месяцев до двух лет. Это он подчеркнул во время выступления на сессии «Профессии геймдева 2025» первой Московской международной недели видеоигр.


Человек или алгоритм? Будущее страхования обсудили на Инсфоруме 25, СК "Гелиос", 13:02, 04.12.2025, Россия
333
В Москве прошел Инсфорум 25, который собрал профессионалов из мира страхования, недвижимости и финансов.


Финатлон форум в Московском Политехе, Московский Политех, 21:30, 03.12.2025, Россия
101
Пост-релиз


Эксперты «Теплоком» рассказали, как эффективно подготовить тепловой пункт к отопительному сезону, Теплоком, 12:51, 01.12.2025, Россия
159
На 23-й Отраслевой конференции «Теплоснабжение-2025», эксперты компании «ИВТрейд» представили комплексный подход к подготовке узлов учета тепловой энергии к зиме, который позволяет минимизировать аварийные ситуации, повысить энергоэффективность и снизить эксплуатационные расходы


В Москве в 22-й раз прошла клиентская конференция ЭОС «Осенний документооборот», ЭОС, 20:43, 25.11.2025, Россия
180
Ключевой темой стало обсуждение путей и способов реализации безопасного и эффективного управления документами в цифровой среде.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100