|
|
 |
|
|
 |
Галэкс сервисный партнер «Рикор Электроникс»
Компания Галэкс получила статус официального сервисного партнера «Рикор Электроникс». Компания Галэкс получила статус официального сервисного партнера «Рикор Электроникс», что дает право и возможность проводить пуско-наладочные и ремонтные работы, техническую поддержку и обслуживание СХД, а также диагностику неисправностей ноутбуков, обеспечивая высокое качество сервиса, подменного фонда, гарантированное наличие запчастей и надежность для клиентов.
Компания «Рикор Электорникс» – российский разработчик ИТ-оборудования, осуществляющая полный цикл: от проектирования и разработки до серийного выпуска. Компания производит как серверы, так и комплектующие для их сборки, материнские платы, корпуса, блоки питания и платы расширения. Одним из ключевых направлений является контрактное производство ноутбуков, мониторов, планшетов. Это позволяет заказчикам получать качественные и инновационные решения, разработанные с учетом требований реестра Минпромторга.
Специалисты Галэкс обладают высокими компетенциями и многолетним опытом в обслуживании и ремонте серверного оборудования, имея все необходимые инструменты для диагностики и выполнения работ с оборудованием производителя «Рикор Электроникс».
Контактное лицо: Сапронова Виктория (написать письмо автору)
Компания: Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 01:03, 04.06.2024
Количество просмотров: 410
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|