|
|
 |
|
|
 |
Лидеры отрасли провели бизнес-игру на 400+ участников

В Москве прошла масштабная бизнес-игра “Активация”
Бизнес-игра “Активация” собрала 400 участников в Москве: масштабное событие для нетворкинга и поддержки бизнеса. Масштабное событие по одновременной и быстрой активации личного бренда вместе с более 400 предпринимателями, блогерами и экспертами было проведено в понедельник 20 мая в Москве.
Главная миссия бизнес-игры «Активация» — практический обмен опытом и создание карты действий развития личного бренда через проверенные игровые инструменты, а также рост социального капитала игроков, премиальный нетворкинг. Событие, где новые знакомства перетекают в контракты и бизнес-партнерства, где легко и непринужденно создаются публикации в соцсетях и контент о своих достижениях, где производят неповторимое первое впечатление.
Экспертную поддержку мероприятии оказали лидеры
Мария Азаренок - ментор личного бренда, бренд-стратег и лидер рынка. Автор методики активации личного бренда для предпринимателей. Автор книг-бестселлеров. Youtube бизнес-блогер 195 000 подписчиков.
Сергей Федоринов - предприниматель, автор технологии стратегирования через видение «5DVision», автор мастерской бизнес-творцов «Fedorinov’s LAB».
Ольга Чебыкина - интервьюер, предприниматель, преподаватель Уральского Федерального Университета, автор Youtube- каналов «Не принято обсуждать» и подкаста «Миллионщики».
Павел Палагин - эксперт по развитию мозга и интеллекта, нейроинженер, визионер, основатель сообщества Neuromen.
Сергей Артемьев - бизнес-тренер, основатель школы soft skills «Степень свободы», ментор бизнес-лидеров и селебрити, специалист по быстрому росту через масштабирование личности и коммуникацию.
Жанна Казанская - предприниматель, основатель сообщества Woman Wings, автор программ по личностному развитию, создатель бренда детской одежды Zhanna&Anna и ZAWoman.
Александр Корнев - книжный продюсер, основатель и CEO в литературном агентстве Writers Way, лидер рынка бизнес-продюсирования книг.
Кирилл Любин - сооснователь и CEO «Двигаться дальше», профессиональный коуч PCC ICF, бизнес-наставник собственников российского бизнеса, спикер Сколково и СБЕРа, финалист Лиги Лекторов Российского Общества «Знание».
Игра на 50 столов началась в 11:00 и продлилась до 17:00. После ее окончания участники, набравшие наибольшее количество баллов, были награждены памятными подарками от партнеров. Каждый участник определил ключевой смысл личного бренда, соединив вместе знания о душе, статусность, медийность и монетизацию. Участники провели аудит личного бренда, взглянули со стороны на страхи, которые мешают двигаться вперед. По-другому посмотрели на перспективы развития и выхода на новые рынки и ниши, и обновили свои знания о целевой аудитории. Каждый игрок написал себе письмо в будущее через 6 месяцев. За один день можно было обрести новые знакомства, которые могут перерасти в потенциальных клиентов или партнеров по бизнесу. Мероприятие прошло в партнерстве с агентством “Манифест”.
Контактное лицо: Нара Сабанова (написать письмо автору)
Компания: Агентство Манифест (все новости этой организации)
Добавлен: 00:58, 04.06.2024
Количество просмотров: 419
Страна: Россия
| Момент истины: молодежь выбирает, Фонд «Золотое сечение», 19:43, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Руководители региона, мэры, депутаты, представители молодёжного парламента Свердловской области соберутся в Загородном образовательном центре «Таватуй», где они встретятся с финалистами уникального проекта «Момент истины». |
 |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:45, 09.12.2025, |
283 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» — встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:24, 09.12.2025, |
54 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:16, 08.12.2025, Россия |
49 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
|
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:15, 08.12.2025, Россия |
50 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия |
49 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Разработчик игр рассказал о заблуждениях про экономику ИИ, Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия |
55 |
| Использование искусственного интеллекта в производстве игрового контента помогает ускорить рутинные задачи, но не способно заменить творческие роли — об этом заявил директор студии DreamCraft Лаймутис Соколов на сессии «Будущее разработок: как искусственный интеллект меняет создание контента» в рамках Московской международной недели видеоигр. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|