ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервисы «Телфин» и OkoCRM помогают учебным центрам повысить эффективность рабочих процессов

Коммуникационные решения «Телфин» и сервис для автоматизации продаж OkoCRM, интегрированные в ИТ-инфраструктуру «Центра профессиональной подготовки кадров», ежегодно повышают выручку компании на 15%.
«Центр профессиональной подготовки кадров» — компания, которая с 2017 года предоставляет услуги дополнительного профессионального образования сотрудников по всей России. Обучение происходит в заочной форме с применением дистанционных технологий. В базе Центра — уже более 5 тысяч компаний и более 30 тысяч учеников. Клиентами ЦППК являются такие компании, как Газпром, Лукойл, Ростелеком, Транснефть.
Благодаря сервисам «Телфин» и ОkoCRM прирост выручки Центра из года в год составляет примерно 15% по количеству заявок и продаж. Кроме этого удалось увеличить функциональность ИТ и телеком-инфраструктуры компании за счет внедрения новых сервисов: мониторинг звонков с расширенной статистикой по обращениям клиентов, речевая аналитика, корпоративная мобильная связь с функциями виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Одними из главных достижений интеграции сервисов стала автоматизация воронки продаж и оптимизация времени сотрудников. Так, после ее внедрения, менеджеры Центра больше времени уделяют работе с пропущенными звонками, которые автоматически фиксируются в OkoCRM. Это позволяет сотрудникам оперативно обрабатывать обращения клиентов, которые не дозвонились по различным причинам — из-за разных часовых поясов или в выходной день.
С помощью сервиса речевой аналитики в компании также был роботизирован процесс анализа звонков для оценки эффективности скриптов и составления портрета потенциального потребителя по разным направления и формам обучения. Дополнительно появилась возможность отслеживать целевые лиды, причины отказов от сделок. Теперь Центр использует расшифровки звонков еще и для обучения сотрудников.

Благодаря сервисам у компании появилась возможность визуализировать процесс продажи, управлять им и повысить его эффективность. OkoCRM помогла сократить цикл сделки и уменьшить количество ошибок менеджеров, а «Телфин» — выстроить грамотную коммуникацию с клиентами, разгрузить отдел продаж и найти узкие места в его работе.

Кроме того, конверсия и дозвон выросли за счет подключения более 60 виртуальных телефонных номеров разных регионов России, а также номера в коде 8800 для бесплатных звонков со всей территории страны. Теперь клиенты могут с первого раза дозвониться в компанию на многоканальную линию, чтобы получить подробную консультацию Центра.

«Нам было важно подключить качественную телефонию и мы выбирали по нескольким критериям: цена и удобство. «Телфин» прекрасно подошел под эти параметры. Подключение было осуществлено легко и оперативно силами ребят из OkoCRM. Кроме того и у OkoCRM, и у «Телфин» быстро и профессионально работает техподдержка, что для нас крайне важно. Это помогло нам легко адаптироваться при перестройке системы внутри компании», — прокомментировала Александра Кулемина.

О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Об OkoCRM
OkoCRM — комплексная система автоматизации бизнеса, которая помогает структурировать процессы продаж в компании, упростить общение с клиентами, а также управлять проектами в одном окне. OkoCRM создает единое пространство для работы с заявками из разных каналов, объединяет в общем чате все доступные мессенджеры и соцсети, автоматизирует более трети рутинных задач менеджеров и повышает конверсию отдела продаж. В связке с «Телфин» OkoCRM позволяет сократить время обработки обращений в среднем на 46% и повысить продажи на 31%.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 00:53, 04.06.2024
Количество просмотров: 65
Страна: Россия

Hisense представляет новинки малой бытовой техники, Hisense, 13:26, 05.09.2024, Россия
262
Аэрогриль HAF2900D и микроволновые печи H20MOXP1, H20MOBSD1HG, H25MOBS1HC уже в продаже.


Hisense дарит VK Капсулу при покупке телевизора, Hisense, 17:16, 03.09.2024,
415
Спецпредложение действует с 1 по 30 сентября в магазинах партнеров


День открытых дверей в CODDY!, CODDY, 04:43, 03.09.2024, Россия
464
В сентябре пройдут бесплатные мастер-классы для ребят и родителей на офлайн и онлайн площадках


CODDY - партнеры национальных проектов РФ, CODDY, 04:42, 03.09.2024, Россия
464
Международная онлайн школа дизайна и программирования CODDY в июле этого года стала финалистом премии «Наш вклад», и ей был присвоен статус «Партнер национальных проектов России». Этой премии могут быть удостоены лишь проекты, деятельность которых очень важна для повышения качества жизни россиян.


Платформа VOX стала эксклюзивным оператором рекламы на площадках АНО «Национальные приоритеты», Hybrid, 04:42, 03.09.2024, Россия
471
AI-Vision платформа VOX, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, и АНО «Национальные приоритеты» заключили соглашение об эксклюзивном сотрудничестве.


LG ОТКРЫВАЕТ НОВУЮ ГЛАВУ В РАЗВИТИИ УМНОГО ДОМА, ПРЕДСТАВЛЯЯ ХАБ THINQ ON НА ВЫСТАВКЕ IFA 2024, LG Electronics, 04:41, 03.09.2024, Россия
466
Революционный подход к умному дому, оснащённому «эмпатичным» искусственным интеллектом, обеспечит слаженную работу техники и комфорт пользователей


«Не то, чем кажется», или предметы бытовой техники, чей внешний вид отличается от того, к чему мы привыкли, LG Electronics, 04:41, 03.09.2024, Россия
463
Индустрии ещё есть, чем порадовать потребителей. Например, техникой, которая выглядит не так, как обычно, и может удивить своим дизайном и функционалом.


СпецТек автоматизирует систему ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода», НПП СпецТек, 04:40, 03.09.2024, Россия
469
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.


Hisense получила ряд престижных наград на EISA Awards 2024–2025, Hisense, 04:40, 03.09.2024, Россия
462
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, получила несколько премий от EISA (European Imaging and Sound Association) – ассоциации специалистов в области изображения и звука.


ПАК Патриот включен в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД, Галэкс, 04:40, 03.09.2024,
457
Компания Галэкс с гордостью сообщает, что программно-аппаратный комплекс (ПАК) «Патриот» официально включен в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100