ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Уралсиб рассказал о том как клиенты тратят деньги с карт

Банк Уралсиб проанализировал, на что тратят деньги со своих карт различные категории клиентов. Всего в исследовании участвовало около 1 миллиона клиентов банка, живущих в городах – от небольших до крупнейших.
Потребительские предпочтения анализировались в клиентских группах, разбитых на сегменты в зависимости от величины населенного пункта проживания клиента, а также возрастные группы.

Общий вывод – наиболее активно тратят деньги по картам клиенты в возрасте от 34 до 54 лет, показывающие высокую активность по большинству категорий трат (всего анализировалось 29 категорий). Причем она практически не зависит от места проживания – активными покупателями являются как жители небольших российских городов, так и крупнейших, включая Москву.

Теперь о наиболее популярных категориях покупок. Примета времени – онлайн покупки и курьерская доставка. Судя по статистике, самые активные онлайн-покупатели – люди в возрасте 34 – 44 года, от 32 до 38% которых регулярно оплачивают покупки в категориях «Онлайн-магазины» и «Услуги курьера».

Самые «хозяйственные и домовитые», как водится, представители старшего поколения (54 года и выше), товары в категориях «Товары для дома» и «Стройматериалы» оплачивали с карт в среднем 31-35% этой группы клиентов. А вот в категории «Авто» более активны люди 34-44 лет, средства на автотовары регулярно расходуют 32-34% клиентов этих возрастов. У старших возрастных групп (44-54 лет и выше) также очень популярны домашние питомцы – в категории «Зоомагазины» регулярно оплачивают покупки порядка трети таких клиентов – вне зависимости от места проживания.

«Развлечения» наиболее востребованы у средних возрастов (34-44 года) – 37% всех клиентов в небольших и крупных городах и более 40% столичных жителей тратят деньги с карты в этой категории. Интересно, что представители соседних возрастных декад (24-34 и 44-54 года) в данной категории в 1,5-2 раза менее активны. А вот категория «Путешествия» популярна у более широкой части клиентов – 30-35% клиентов в возрасте 34-54 года демонстрируют покупки в этой категории. Расходы в категории «Спорт» особенно заметны у клиентов 34-44 лет – 35-38% от общего числа клиентов этой возрастной группы, в зависимости от места проживания.

В образование – свое и своих детей – наиболее активно вкладываются представители поколения 34-44 года: в столице 43% всех клиентов этой возрастной группы демонстрируют расходы в категории «Образование», в небольших и крупных городах – 37%.

Товары категории «Книги, софт, мультимедиа» наиболее популярны у пользователей карт возраста 34-44 года – покупки здесь делают 28-30% представителей этой группы. Справедливости ради отметим, что представители следующих двух возрастных декад (44-54 года и выше) – присутствуют в этой категории с минимальным отрывом от лидера.

И радует категория «Благотворительность», в которой с теми или иными цифрами наблюдаются практически все возрастные группы, а наибольшая доля – 25-30% от общего числа представителей возрастной группы – у клиентов в возрасте 34-54 года.

Контактное лицо: Ирина Волина (написать письмо автору)
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:48, 03.06.2024
Количество просмотров: 59
Страна: Россия

Новые категории начисления бонусов в программе лояльности RS Cashback Банка Русский Стандарт, Банк Русский Стандарт, 04:36, 03.09.2024, Россия
30
Банк Русский Стандарт представляет новые категории в опциях с повышенным начислением бонусов в рамках программы лояльности. Все клиенты, участвующие в акции, могут ежемесячно выбирать наиболее подходящую опцию, за покупки по которой банк начислит cashback.


«Ренессанс Банк» повышает ставки по вкладам до 19,5% годовых, "Ренессанс Банк", 04:36, 03.09.2024, Россия
31
«Ренессанс Банк» повысил доходность сразу по нескольким вкладам в своей линейке. Так ставка по «Ренессанс Специальный онлайн» достигла 18,25% годовых при размещении сбережений на 367 дней. Изменения коснулись и депозитов на меньшие сроки. На три месяца можно открыть «Ренессанс Специальный онлайн» под 17%, а на полгода – под 17,5% годовых.


Все больше предпринимателей могут открыть расчетный счет в отделениях «Ренессанс Банка», "Ренессанс Банк", 04:35, 03.09.2024, Россия
32
«Ренессанс Банк» завершил первый этап масштабирования проекта по открытию расчетных счетов для предпринимателей в офисах, увеличив количество городов, где доступна эта услуга, до 19.


Банк Русский Стандарт: на 71% выросла сумма переводов между своими счетами в разных банках во втором квартале 2024 года относительно первого, Банк Русский Стандарт, 20:00, 01.09.2024, Россия
33
Банк Русский Стандарт изучил, как изменилась динамика переводов у россиян после введения с 1 мая 2024 года бесплатных переводов между своими счетами в разных банках в пределах 30 млн рублей в месяц. Статистика показала заметный рост суммы таких операций.


РСХБ презентовал проект «Карта жителя Бурятии», Бурятский РФ Россельхозбанк, 19:58, 01.09.2024, Россия
34
В Республике Бурятия прошла встреча заместителя председателя Правления Россельхозбанка Анны Кузнецовой, директора Бурятского регионального филиала Россельхозбанка Оксаны Сахьяновой и Главы Республики Бурятия Алексея Цыденова.


Опрос Банка Русский Стандарт: при подготовке детей к школе самые высокие траты родителей оказались на покупку формы и рюкзаков, Банк Русский Стандарт, 04:40, 30.08.2024, Россия
272
Банк Русский Стандарт провел опрос и узнал у родителей, с чем связаны самые большие траты при подготовке детей к школе. Обновление гардероба и спортивная форма лидируют со значительным отрывом.


В Россельхозбанке в 3 раза выросло количество транзакций по QR-кодам, Архангельский филиал АО "Россельхозбанк", 04:36, 30.08.2024, Россия
39
Самым популярным способом безналичной оплаты среди клиентов РСХБ по-прежнему остается банковская карта, однако QR-платежи продолжают набирать популярность среди плательщиков.


Банк Русский Стандарт: в текущем году товары для дома летом покупают чаще, чем зимой, Банк Русский Стандарт, 04:16, 30.08.2024, Россия
39
Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян текущим летом. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), весной в супермаркеты ходят чаще, чем в жаркий сезон.


РСХБ: каждый пятый фермер обучается туризму, Свердловский РФ Россельхозбанк, 04:16, 30.08.2024, Россия
43
РСХБ: каждый пятый фермер обучается туризму


РСХБ: сельское население – ключ к решению демографического вопроса в стране, Свердловский РФ Россельхозбанк, 04:07, 30.08.2024, Россия
41
РСХБ: сельское население – ключ к решению демографического вопроса в стране


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100