ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Уралсиб рассказал о том как клиенты тратят деньги с карт

Банк Уралсиб проанализировал, на что тратят деньги со своих карт различные категории клиентов. Всего в исследовании участвовало около 1 миллиона клиентов банка, живущих в городах – от небольших до крупнейших.
Потребительские предпочтения анализировались в клиентских группах, разбитых на сегменты в зависимости от величины населенного пункта проживания клиента, а также возрастные группы.

Общий вывод – наиболее активно тратят деньги по картам клиенты в возрасте от 34 до 54 лет, показывающие высокую активность по большинству категорий трат (всего анализировалось 29 категорий). Причем она практически не зависит от места проживания – активными покупателями являются как жители небольших российских городов, так и крупнейших, включая Москву.

Теперь о наиболее популярных категориях покупок. Примета времени – онлайн покупки и курьерская доставка. Судя по статистике, самые активные онлайн-покупатели – люди в возрасте 34 – 44 года, от 32 до 38% которых регулярно оплачивают покупки в категориях «Онлайн-магазины» и «Услуги курьера».

Самые «хозяйственные и домовитые», как водится, представители старшего поколения (54 года и выше), товары в категориях «Товары для дома» и «Стройматериалы» оплачивали с карт в среднем 31-35% этой группы клиентов. А вот в категории «Авто» более активны люди 34-44 лет, средства на автотовары регулярно расходуют 32-34% клиентов этих возрастов. У старших возрастных групп (44-54 лет и выше) также очень популярны домашние питомцы – в категории «Зоомагазины» регулярно оплачивают покупки порядка трети таких клиентов – вне зависимости от места проживания.

«Развлечения» наиболее востребованы у средних возрастов (34-44 года) – 37% всех клиентов в небольших и крупных городах и более 40% столичных жителей тратят деньги с карты в этой категории. Интересно, что представители соседних возрастных декад (24-34 и 44-54 года) в данной категории в 1,5-2 раза менее активны. А вот категория «Путешествия» популярна у более широкой части клиентов – 30-35% клиентов в возрасте 34-54 года демонстрируют покупки в этой категории. Расходы в категории «Спорт» особенно заметны у клиентов 34-44 лет – 35-38% от общего числа клиентов этой возрастной группы, в зависимости от места проживания.

В образование – свое и своих детей – наиболее активно вкладываются представители поколения 34-44 года: в столице 43% всех клиентов этой возрастной группы демонстрируют расходы в категории «Образование», в небольших и крупных городах – 37%.

Товары категории «Книги, софт, мультимедиа» наиболее популярны у пользователей карт возраста 34-44 года – покупки здесь делают 28-30% представителей этой группы. Справедливости ради отметим, что представители следующих двух возрастных декад (44-54 года и выше) – присутствуют в этой категории с минимальным отрывом от лидера.

И радует категория «Благотворительность», в которой с теми или иными цифрами наблюдаются практически все возрастные группы, а наибольшая доля – 25-30% от общего числа представителей возрастной группы – у клиентов в возрасте 34-54 года.

Контактное лицо: Ирина Волина (написать письмо автору)
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:48, 03.06.2024
Количество просмотров: 95
Страна: Россия

Россельхозбанк представил новые сервисы для растениеводов на платформе «Своё Фермерство», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 23:01, 30.06.2025, Россия
165
Россельхозбанк расширяет функционал платформы «Своё Фермерство», внедряя ряд цифровых решений для аграриев. Среди ключевых новшеств – интеллектуальный подбор семян и мгновенный доступ к детализированной информации о каждой культуре.


ПМЭФ-2025: «Российская газета» и Россельхозбанк запустили масштабный проект «Лица АПК», Бурятский РФ Россельхозбанк, 23:01, 30.06.2025, Россия
169
АО «Россельхозбанк» и официальное издание Правительства РФ «Российская газета» объявили о старте совместного проекта «Лица АПК».


На ПМЭФ торжественно открылся Агрокластер, Бурятский РФ Россельхозбанк, 23:00, 30.06.2025, Россия
163
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России.


ПМЭФ: Россельхозбанк прогнозирует рост потока сельского туризма до 1,5 млн путешественников в год, Бурятский РФ Россельхозбанк, 23:00, 30.06.2025, Россия
163
В 2028 году турпоток на объекты сельского и агротуризма может составить 1,5 миллиона путешественников в год.


РСХБ: Уральские рестораторы предлагают необычные холодные супы в жару, Свердловский РФ Россельхозбанк, 23:00, 30.06.2025, Россия
160
РСХБ: Уральские рестораторы предлагают необычные холодные супы в жару


РСХБ: На Урале начался сбор иван-чая, Свердловский РФ Россельхозбанк, 23:00, 30.06.2025, Россия
159
РСХБ: На Урале начался сбор иван-чая


РСХБ поддержал гастрономическую конференцию «Street Food Екатеринбург 2025», Свердловский РФ Россельхозбанк, 21:55, 30.06.2025, Россия
26
РСХБ поддержал гастрономическую конференцию «Street Food Екатеринбург 2025»


Екатеринбургский ресторан получил премию «Пальмова ветвь ресторанного бизнеса», Свердловский РФ Россельхозбанк, 21:55, 30.06.2025, Россия
27
Екатеринбургский ресторан получил премию «Пальмова ветвь ресторанного бизнеса»


РСХБ передал 200 книг сельской школе в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 21:57, 30.06.2025, Россия
31
РСХБ передал 200 книг сельской школе в Свердловской области


Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 22:17, 30.06.2025, Россия
167
Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100