ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета»

22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией!
Что не так с рейтингом 2024 года?
«Рейтинг Рунета» всегда славился своей прозрачностью, но в 2024 году его требования и критерии стали ещё жёстче:
223 участника были отсеяны ещё на этапе обязательной проверки, сколько не прошло предварительную, даже не сосчитать;
только 1 844 компании в итоге дошли до этапа обязательной проверки;
только 7 931 проект из 30 355 дошёл до обязательной проверки.
Новые критерии оценки
Новая методология включает множество различных аспектов и срезов. Это делает результаты рейтинга максимально объективными и отражающими реальное положение дел на рынке. Более того, методология позволяет объективно оценивать и сравнивать как крупные компании с большими оборотами, так и нишевые бутик-агентства.
Чтобы не быть голословными, приведём некоторые основные параметры, которые учитываются при ранжировании:
Обороты компании — анализируются общие обороты агентства и обороты по конкретным услугам.
Специализация и срок жизни клиента — оценивается, насколько агентство специализировано в конкретной услуге и как долго удерживает клиентов.
Разнообразие опыта — оценивается, в каких направлениях и как успешно работает номинант.
Но самое главное условие, которое обеспечивает 100%-ную гарантию честности и прозрачности рейтинга, — это документальная проверка. Каждая компания должна документально подтвердить оказание услуг, их состав и соответствие установленным критериям. Схитрить тут не удастся.
Объективность и надёжность
Новые алгоритмы и ручная модерация выявляют любые попытки фальсификации. По сообщению инсайдеров, в 2024 году выявлены случаи, когда агентства подавали некорректные данные, чтобы попасть в неподходящие для них категории. Все подобные нарушения были своевременно обнаружены и устранены.

Формула рейтинга теперь включает 15 пунктов, что позволяет объективно оценить долю агентства на рынке и качество услуг.
Demis Group — лидерство, проверенное временем
На протяжении 15 лет Demis Group удерживает позицию лидера благодаря неизменному качеству услуг, подтверждённому строгими проверками и объективными критериями:
3 000 проектов на постоянном абонентском обслуживании;
высокий срок жизни клиентов — многие идут с нами рука об руку уже более 10 лет;
более 30 услуг, многие из которых комплексные. Клиенты, обратившиеся к нам за продвижением сайта, часто дополняют стратегию контекстной и медийной рекламой, работой с социальными сетями, управлением репутацией и даже e-mail-маркетингом;
более 30+ собственных IT-решений, многие из которых аккредитованы в Минцифры.
Всё это позволяет показывать устойчивый результат по проектам и предлагать уникальные для рынка условия сотрудничества.
Лидерство среди 884 компаний (именно столько попало в этом году в рейтинги) — результат упорного труда, прозрачности и честности. Мы благодарим всех наших клиентов за доверие и уверены, что и в будущем сможем достигать большего вместе.

Контактное лицо: Дунаева Анастасия, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Demis Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:56, 01.06.2024
Количество просмотров: 302
Страна: Россия

Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
46
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
49
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
379
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
159
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
134
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
308
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
182
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
173
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
103
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
473
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100