ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. доля импорта в структуре рынка - незначительная и составляет не более 1,5%. В 2023 г. было импортировано более 140 млн. литров, что на 11,4% выше показателя 2022 г. В России импортируется бутилированная вода в дорогом ценовом сегменте. Ведущими поставщиками фасованной воды в Россию являются Грузия и Италия.

В 2023 г. экспорт бутилированной воды составил 158 млн. литров и снизился на 89,9%. Большая часть экспорта была направлена в Монголию и Азербайджан (в натуральном выражении).

В целом сегодня это рынок российской продукции и для российского производителя. Объем внутреннего выпуска существенно превосходит объемы импортных поставок. Практически вся производимая продукция идет на внутренний рынок.

Внутреннее производство составило более 10 млрд. литров и выросло на 14,5%. В структуре рынка производства бутилированной воды в России, доля воды минеральной составляет 47,5%. На долю воды питьевой, в том числе газированной, приходится 52,5%.

В 2023 г. объем рынка бутилированной воды в России составил более 10 млрд. литров и увеличился на 38,9% и был благоприятным для основных участников рынка.

В структуре российского рынка минеральной и питьевой воды доля высокого сегмента составляет всего 8,5%, на долю низкого ценового сегмента приходится 34,5%. Наибольшая доля среднего ценового сегмента – 57%.

К низкому ценовому сегменту относится вода стоимостью менее 50 руб. за литр, диапазон среднего ценового сегмента довольно широкий – от 50 руб. до 250 руб. Высокий ценовой сегмент начинается от 250 руб.

Стеклянная тара используется преимущественно в высоком ценовом сегменте, поэтому большая часть (около 90%) воды разлита в пластиковую тару.

В высоком ценовом сегменте, как правило, представлена импортная продукция.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 03:49, 21.05.2024
Количество просмотров: 64
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100