ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. доля импорта в структуре рынка - незначительная и составляет не более 1,5%. В 2023 г. было импортировано более 140 млн. литров, что на 11,4% выше показателя 2022 г. В России импортируется бутилированная вода в дорогом ценовом сегменте. Ведущими поставщиками фасованной воды в Россию являются Грузия и Италия.

В 2023 г. экспорт бутилированной воды составил 158 млн. литров и снизился на 89,9%. Большая часть экспорта была направлена в Монголию и Азербайджан (в натуральном выражении).

В целом сегодня это рынок российской продукции и для российского производителя. Объем внутреннего выпуска существенно превосходит объемы импортных поставок. Практически вся производимая продукция идет на внутренний рынок.

Внутреннее производство составило более 10 млрд. литров и выросло на 14,5%. В структуре рынка производства бутилированной воды в России, доля воды минеральной составляет 47,5%. На долю воды питьевой, в том числе газированной, приходится 52,5%.

В 2023 г. объем рынка бутилированной воды в России составил более 10 млрд. литров и увеличился на 38,9% и был благоприятным для основных участников рынка.

В структуре российского рынка минеральной и питьевой воды доля высокого сегмента составляет всего 8,5%, на долю низкого ценового сегмента приходится 34,5%. Наибольшая доля среднего ценового сегмента – 57%.

К низкому ценовому сегменту относится вода стоимостью менее 50 руб. за литр, диапазон среднего ценового сегмента довольно широкий – от 50 руб. до 250 руб. Высокий ценовой сегмент начинается от 250 руб.

Стеклянная тара используется преимущественно в высоком ценовом сегменте, поэтому большая часть (около 90%) воды разлита в пластиковую тару.

В высоком ценовом сегменте, как правило, представлена импортная продукция.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 03:49, 21.05.2024
Количество просмотров: 106
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DISCOVERY Research Group, 09:42, 30.07.2025, Россия
42
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DISCOVERY Research Group, 09:42, 30.07.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка кабельных вводов взрывозащищенных из никелированной латуни в России, DISCOVERY Research Group, 09:41, 30.07.2025, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кабельных вводов взрывозащищенных из никелированной латуни в России.


Анализ рынка основ для флизелиновых обоев (с применением химических волокон) в России, DISCOVERY Research Group, 09:41, 30.07.2025, Россия
41
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка основ для флизелиновых обоев (с применением химических волокон) в России.


Анализ рынка нити (филамента) для ЗD принтера в России, DISCOVERY Research Group, 09:41, 30.07.2025, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нити (филамента) для 3D принтера в России.


Анализ рынка бумаги на основе волокна Lyocell в России, DISCOVERY Research Group, 09:37, 30.07.2025, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бумаги на основе волокна Lyocell в России.


Анализ рынка арамидной бумаги в России, DISCOVERY Research Group, 09:37, 30.07.2025, Россия
44
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидной бумаги в России.


Медлить — не время. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших пенсионных вкладов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 00:39, 26.07.2025,
207
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для пенсионеров вкладами в рублях. Топ-подборка поможет клиентам старшего поколения найти максимально доходный депозит в условиях, когда банки снижают ставки.


Анализ рынка потребительской картонной упаковки в России, DISCOVERY Research Group, 00:38, 26.07.2025, Россия
209
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка потребительской картонной упаковки в России.


Анализ рынка печей конвекционных в России, DISCOVERY Research Group, 00:38, 26.07.2025, Россия
198
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печей конвекционных в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100