Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России. Объем рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России в 2023 г. составил 65,3 тыс. пог.м.
Ведущими игроками рынка роликовых планок для стеллажей и тележек являются: BITO, EUROROLL, INTERROLL, LOGIFORM и китайские бренды (IR-EQ, LUPACO, АЛЮМИКИ и компании без бренда.
Объем импорта роликовых планок для стеллажей и тележек в Россию в 2023 г. составил ₽ 66 234,4 тыс. Наибольшую долю импорта в 2023 г. занял Китай.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-rolikovyh-planok-v-Rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.