|
|
|
|
ЗАО "Коммерцбанк (Евразия)" приступил к промышленной эксплуатации решения "Банк-Клиент" комплексной системы "ДБО BS-Client" v.3
Подистема "Банк-Клиент" ("классический" или "толстый" клиент), выбранная ЗАО "Коммерцбанк (Евразия)", позволяет осуществлять доставку и обработку различных типов платежных и иных формализованных документов в обе стороны, контролировать их состояние, обмениваться сообщениями произвольного формата (с возможностью включения файлов), получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из банка. Использование сертифицированных средств криптографической защиты информации в комплексе с защищенными ключевыми носителями обеспечивает высочайший уровень безопасности проводимых операций, однозначную авторизацию пользователей и юридическую значимость передаваемых электронных документов. Кроме этого, отсутствие бумажного документооборота позволяет клиентам банка существенно снизить затраты, связанных как с ведением расчетного счета, так и с проведением платежей. Данная подсистема, разработанная BSS, ориентирована, в первую очередь, на средних и крупных и/или консервативных клиентов банка – юридических лиц.
О ЗАО "Коммерцбанк (Евразия)" "Коммерцбанк (Евразия)" начал свою деятельность в январе 1999 года. Штаб-квартира банка находится в Москве. Является 100-процентным дочерним банком Commerzbank AG (Франкфурт-на-Майне, Германия) — второго по величине банка Германии, занимающего 19-е место в рэнкинге крупнейших банков мира с активами более 800 млрд. долл. О Компании BSS Компания BSS основана в 1994 году и на сегодняшний день является лидером в области разработки автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации электронного обслуживания всех типов респондентов банка (клиентов - юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.). В настоящее время клиентами Компании являются свыше 1500 банков и филиалов России и стран ближнего зарубежья. Проведенное в 2008 году исследование Cnews показало высокую востребованность решений BSS банками с участием иностранного капитала: "При оценке доли разработчиков систем электронного обслуживания юридических лиц среди кредитных организаций с участием нерезидентов ... первое место по всем трем подсистемам ("банк-клиент", "интернет-клиент", "телефон-клиент") принадлежит компании BSS — 54,9 % установленных приложений, по системе "банк-клиент" — 45,9 %, по системе "интернет-клиент" — 66,7 %, по системе "телефон-клиент" — 66,7 %".
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 10:56, 28.01.2009
Количество просмотров: 911
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|