ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

26% опрошенных россиян хотят оформлять ипотечные сделки дистанционно

Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 4 тысячи россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, готовы ли те приобрести недвижимость дистанционно, не посещая отделение банка.
Крупные банки создают цифровые экосистемы и целые виртуальные пространства для заключения ипотечных сделок онлайн, чтобы не только сэкономить время клиентов, не привязывая их к конкретной локации, но и сократить собственные операционные издержки. В «Выберу.ру» выяснили, изменилось ли отношение россиян к дистанционной покупке квартир.

Оказалось, что 28% опрошенных готовы отправить заявку на ипотечный кредит через онлайн-сервисы и маркетплейсы, но заключать договор будут только в банке, 26% опрошенных согласны провести сделку полностью дистанционно, используя цифровой профиль и квалифицированную электронную подпись. Остальная часть респондентов пока еще не верят в безопасность проведения цифровых сделок (25%) или вовсе не проинформированы о работе цифровых сервисов (21%). Этот показатель значительно ниже прошлогоднего – в 2023 году 40% опрошенных не имели представления о том, что такое цифровая ипотека.

«Ипотечная сделка является для клиента одной из наиболее сложных и энергозатратных в рамках остальных банковских услуг. Человеку необходимо подобрать жилье, получить одобрение банка, провести оценку недвижимости, оформить страховку, и, наконец, заключить договор – все эти шаги требуют использования различных, зачастую разрозненных сервисов. Интеграция ипотечных продуктов в онлайн-сервисы делает жизнь клиентов, которые привыкли к высокому цифровому опыту в других сферах, проще и удобнее, а предоставление банковских услуг – прозрачнее.

2023 и 2024 годы принесли уже несколько совместных проектов в области цифровизации ипотеки, которые запустили лидеры банковской и строительной отраслей, а также онлайн-сервисы для поиска жилья. Эти тенденции доказывают, что принцип «одного окна» для проведения сделок с недвижимостью на рынке новостроек интересен потребителям. Цифровизация ипотечного сервиса позволяет застройщикам расширить географию продаж, а банкам – увеличить конверсию: финансовые организации в режиме реального времени контролируют, на каком этапе находится заемщик, требуется ли ему помощь менеджера. Таким образом, снижается вероятность того, что клиент может уйти со сделки, например, из-за сложности оформления документов», – говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 00:49, 04.05.2024
Количество просмотров: 101
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
49
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
52
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
56
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
57
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
134
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
359
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
363
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
69
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
220
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100