|
26% опрошенных россиян хотят оформлять ипотечные сделки дистанционно
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 4 тысячи россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, готовы ли те приобрести недвижимость дистанционно, не посещая отделение банка. Крупные банки создают цифровые экосистемы и целые виртуальные пространства для заключения ипотечных сделок онлайн, чтобы не только сэкономить время клиентов, не привязывая их к конкретной локации, но и сократить собственные операционные издержки. В «Выберу.ру» выяснили, изменилось ли отношение россиян к дистанционной покупке квартир.
Оказалось, что 28% опрошенных готовы отправить заявку на ипотечный кредит через онлайн-сервисы и маркетплейсы, но заключать договор будут только в банке, 26% опрошенных согласны провести сделку полностью дистанционно, используя цифровой профиль и квалифицированную электронную подпись. Остальная часть респондентов пока еще не верят в безопасность проведения цифровых сделок (25%) или вовсе не проинформированы о работе цифровых сервисов (21%). Этот показатель значительно ниже прошлогоднего – в 2023 году 40% опрошенных не имели представления о том, что такое цифровая ипотека.
«Ипотечная сделка является для клиента одной из наиболее сложных и энергозатратных в рамках остальных банковских услуг. Человеку необходимо подобрать жилье, получить одобрение банка, провести оценку недвижимости, оформить страховку, и, наконец, заключить договор – все эти шаги требуют использования различных, зачастую разрозненных сервисов. Интеграция ипотечных продуктов в онлайн-сервисы делает жизнь клиентов, которые привыкли к высокому цифровому опыту в других сферах, проще и удобнее, а предоставление банковских услуг – прозрачнее.
2023 и 2024 годы принесли уже несколько совместных проектов в области цифровизации ипотеки, которые запустили лидеры банковской и строительной отраслей, а также онлайн-сервисы для поиска жилья. Эти тенденции доказывают, что принцип «одного окна» для проведения сделок с недвижимостью на рынке новостроек интересен потребителям. Цифровизация ипотечного сервиса позволяет застройщикам расширить географию продаж, а банкам – увеличить конверсию: финансовые организации в режиме реального времени контролируют, на каком этапе находится заемщик, требуется ли ему помощь менеджера. Таким образом, снижается вероятность того, что клиент может уйти со сделки, например, из-за сложности оформления документов», – говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 00:49, 04.05.2024
Количество просмотров: 68
Страна: Россия
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия |
35 |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
|
Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025, |
33 |
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее. |
|
|
|