|
|
|
|
В 2008 году ОСМП стала платежной системой №1 в России
Оборот ОСМП в 2008 году в России составил более 175 млрд. рублей. Стоит отметить, что данный показатель превышает плановый более чем на 5%. Рост оборота по сравнению с 2007 годом составил 54,7%. Количество точек приема платежей, подключенных к платежной системе ОСМП в России, составило более 100 тысяч, из них более 85 тысяч - это платежные терминалы. Количество терминалов в прошедшем году выросло на 23,5% по сравнению с показателем 2007 года (65 тысяч).
Компания ОСМП в 2008 году вышла на 1 место среди платежных систем по обороту, темпам роста и количеству платежных терминалов.
ОСМП продолжает наращивать преимущество по среднему обороту на точку приема платежей - с начала года этот показатель вырос более чем на 17%.
В 2008 году по России было проведено более 2,2 млрд. платежей, что на 38% превосходит количество платежей за 2007 год.
Общее число провайдеров составляет более 650 компаний, что превосходит число провайдеров любой другой платежной системы. В прошедшем году к системе ОСМП присоединилось более 260 компаний-провайдеров, что на 67% превышает показатель 2007 года.
Число агентов, работающих с ОСМП в 2008 году, составило 2 350, для сравнения в 2007 году велось сотрудничество с 1 852 агентами.
Рекордные цифры
Рекордный рост показателя по среднему платежу, сумма которого выросла на 14%. В среднем по рынку (без учета показателей ОСМП) рост среднего чека составил 7%.
Рекордным достижением компании ОСМП стало преодоление беспрецендентно высокого порога -12 миллионов транзакций в день, которое состоялось 31 декабря 2008 года. Стоит отметить, что мощность процессинга ОСМП позволяет обрабатывать вдвое большее количество транзакций. В 2008 году ОСМП открыла точку присутствия в лондонском дата-центре Global Switch 2, высокая пропускная способность и защищенность каналов связи которого подняли безопасность платежной системы еще на более высокий качественный уровень.
Компания ОСМП представлена в 10 странах мира. В России работает 26 региональных офисов, которые осуществляют всестороннюю поддержку региональных партнеров.
Новые сервисы
В апреле 2008 года ОСМП вывела яркий, узнаваемый розничный бренд - QIWI (КИВИ). Под брендом платежного сервиса QIWI (КИВИ) начали работать все автоматы самообслуживания ОСМП. Вывод розничного бренда – это новый этап развития рынка электронных платежных систем, когда платежная система, обеспечивающая технологическую составляющую взаимодействия между пользователем и провайдером услуг, взяла на себя ответственность за взаимодействия с конечными пользователями.
В апреле 2008 года состоялся запуск в эксплуатацию единого call-центра ОСМП, осуществляющего круглосуточную техническую поддержку клиентов.
Февраль: оплата билетов на мюзикл «Mamma Mia!». Апрель: оплата потребительских кредитов. Июнь: оплата билетов авиаперевозчиков SKY Express, KD Avia и KOLAVIA. Август: оплата билетов на зрелищные мероприятия клуба «Б1 Maximum» и Concert.ru®. Сентябрь: благотворительные взносы в Фонд «Кто, если не Я?». Октябрь: оплата ключей активации для Microsoft. Ноябрь: «QIWI в мобильном». Декабрь: «Подарочная карта QIWI».
Комментируя итоги 2008 года, Генеральный директор компании ОСМП Владимир Лопатин сказал: «В 2008 году ОСМП еще раз доказала, что является лидирующей платежной системой России. Нашим сервисом пользуется все взрослое население страны. Мы постоянно увеличиваем число новых сервисов, выходим на новые рынки и занимаемся социально значимой деятельностью, нацеленной на улучшение качества жизни россиян».
О компании ОСМП Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом. В странах зарубежья действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы, Армении и Китая. Планируется открытие представительств в Туркмении, Киргизии и ряде стран дальнего зарубежья. В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ). QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.
Контактная информация: Тел.: +7 (495) 231-36-45/46 PR-менеджер Мансурова Юлия Пресс-центр: pr@osmp.ru pressa@QIWI.ru www.osmp.ru www.QIWI.ru
Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ОСМП (все новости этой организации)
Добавлен: 10:27, 28.01.2009
Количество просмотров: 687
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|