ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ульяновск выпустил второй сезонобучающего видеоконтента в сфере креативных индустрий

На данный момент 86 обучающих видеоуроков одного из самых ярких медиапроектов Поволжья представлены огромной аудитории, а если быть точнее – целой стране.

Проект «Создание обучающего видеоконтента в сфере креативных индустрий 2.0» длился больше семи месяцев: это время ушло на съёмки, оцифровку отснятого материала, монтаж и выпуск уже готовых видео, а его итогом стало создание 50 обучающих видеороликов.

Отличительной особенностью второго сезона проекта, пословам его автора Натальи Аксеновой, стала организация выездных съемок. В отличие от 2022 года, съёмки велись не только в уютной медиастудии, созданной специально в рамках первого сезона, но и по всей стране, а фокус внимания был смещен на возможности и развитиекреативных индустрий в регионах России, где есть успешные кейсы и показательные примеры молодых предпринимателей, добившихся успеха в родном городе.

«Многие молодые ребята по-прежнему стремятся в столицы, но существует и обратная волна миграции. Получив новый опыт, молодые предприниматели возвращаются в родные города, чтобы создавать аутентичные креативные продукты и менять среду вокруг себя. Наблюдается огромный потенциал и креативная энергия молодежи в регионах. Кроме того, несмотря на массовый отток креативных кадров за рубеж с начала 2022 года, у нас есть отрасли, где люди работают и никуда уезжать не собираются. Важно, чтобы у человека была возможность самореализации, а дальше пусть молодые люди сами выберут, где им лучше», – говорит Наталья Аксенова.

Автор подчеркивает, что цифровые платформы давно стали двигателем и источником роста для креативной экономики, пользуясь наибольшим спросом у населения из-за удобства формата, в то время как создание видео является одним из краеугольных камней успешного преподавания в дистанционном формате.

Рождение проекта в Ульяновской области также не случайно. Вот уже много лет регион является одним из лидеров по развитию креативных индустрий, за последние несколько лет ставших существенными драйверами экономического развития во всем мире.

«Более двенадцати лет Ульяновская область активно развивает сферу креативных индустрий, в том числе поддерживая различные творческие сообщества и помогая начинающим творцам. Мы входим в число регионов, осознающих важность вклада креативных индустрий в местную экономику, являющихся драйвером её развития и роста. Сложно не заметить, что с каждым годом инициатив по поддержке субъектов творческого бизнеса становится всё больше, а это значит, что в ближайшем будущем креативные индустрии точно не перестанут быть эффективным инструментом в развитии регионов и страны», –подчеркивает исполнительный директор Фонда креативных индустрий Ульяновской области, являющаяся экспертом международного уровня, Татьяна Ившина.

Участие в проекте приняли 40 федеральных и 17региональных экспертов, охватившие 13 регионов нашей необъятной Родины. Акцент был сделан на города, которые из года в год отличаются своими новаторскими проектами в области креативных индустрий и систематически удовлетворяют важнейшие социальные и культурные потребности населения. Помимо Ульяновска в их число вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Великий Новгород, Челябинск, Тюмень, Иркутск, Красноярск, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань и Самара.

По словам Натальи Аксеновой, создаваемый видеоконтент направлен прежде всего на привлечение и удержание внимания молодых креаторов, представителей профессиональных сообществ и работников культуры – молодежи, составляющей основное ядро креативных индустрий по возрастным рамкам, мышление которой часто является клиповым. Таким образом, создание этого обучающего инструмента потребовало основательной подготовки и творческого подхода, не только от авторов, но и от экспертов, чтобы итоговые видео получались качественными и, самое главное, интересными.

Так, гостями сезона стали руководитель Мануфактуры БалалайкерЪ и Музея Балалайки Сергей Ключников, креативный продюссер Музыкального фестиваля Ural Music Night Екатерина Кисеева, руководитель направления благоустройства архитектурно-брендинговой компании DEVISION Илья Курбатов, Бренд-шеф ресторана «Tunguska» Николай Бобров, российский дизайнер, концептмейкер, эксперт портала Inmyroom, руководитель группы компаний ALEXSANDERS Александр Осипов,руководитель Высшей школы гастрономии от INSTITUT LYFE Вероника Калинина, основатель скульптурной мастерской «АХ» Адель Халиуллин, руководитель студии лазер и мэппинг-шоу «Dreamlaser» Андрей Тубольцев, российский режиссер, руководитель «ГайдайЦентра» и ООО «Кинокомпания Юрия Яшникова» Юрий Яшников, руководитель творческого кластера SVOBODA2 Татьяна Грачева и многие другие.

«Я долгое время жила в Москве, поэтому у меня было достаточно времени посмотреть на свой город со стороны. Вернувшись, я поняла, насколько сильнее стала ценить свою малую Родину, ежедневно замечая её самобытность.Увидела, насколько мой город своеобразный, живой и фонтанирующий идеями. Да, бесспорно, многие уезжают из своих родных мест, но также очень многие возвращаются, потому что понимают, насколько их родной город прекрасени как много он дает возможностей, если посмотреть на негоболее творчески», – отмечает директор театра «Провинциальные танцы» Ольга Паутова, также ставшаяодним из героев проекта.

Итоговый «ландшафт» второго сезона целенаправленно неравномерен, а его выпуски можно разделить на две группы: хроникальные, которые позволяют сообщить о каком-либо креативном продукте, и постановочные студийные съёмки, зачастую проходящие в формате интервью.

В настоящее время создателями проекта ведётся активное распространение обучающего видеоконтента в регионы России: материалы размещены на ресурсах Фонда креативных индустрий Ульяновской области, социальных сетях главных героев проекта, а также на YouTube и Rutubeканалах проекта «Создание обучающего видеоконтента в сфере креативных индустрий». На сегодняшний день они уже достигли более, чем 150 000 просмотров.

Напомним, что первый сезон проекта «Создание обучающего видеоконтента в сфере креативных индустрий» является абсолютно новаторским продуктом. Итог его реализации – создание 36 обучающих видеороликов, главными героями которых стали генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковец, бывший продюсер Григория Лепса, композитор, музыкант Евгений Кобылянский, российский дизайнер и модельер Андрей Понамарев, режиссер-постановщик Александр Смирнов, фотохудожник-портретист Ольга Ефремова и многие другие.

Организаторами проекта «Обучающий видеоконтент в сфере креативных индустрий 2.0» являются индивидуальный предприниматель Юрий Сяпуков и Фонд креативных индустрий Ульяновской области. Партнером проекта является АНО «Центр содействия реализации гуманитарных и обучающих проектов». Проект реализуется при грантовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Контактное лицо: Кирилл Кузнецов (написать письмо автору)
Компания: Фонд креативных индустрий Ульяновской области (все новости этой организации)
Добавлен: 00:49, 01.05.2024
Количество просмотров: 208
Страна: Россия

Алтайский ГАУ получит 10,5 миллионов рублей на реализацию молодежных проектов в 2024 году, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:55, 21.05.2024, Россия
30
Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) опубликовало список победителей Всероссийского конкурса молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования в 2024 г., в число которых попал Алтайский государственный аграрный университет сразу с 4 проектами


Алтайский ГАУ принял участие в городском экологическом фестивале «Наш дом – Барнаул», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:53, 21.05.2024, Россия
30
В барнаульском парке «Арлекино» состоялся городской экологический фестиваль «Наш дом – Барнаул», активное участие в котором приняла команда ученых и студентов Алтайского государственного аграрного университета


300 школьников из Алтайского края и Новосибирской области приняли участие в Региональном этапе Всероссийского конкурса «АгроНТРИ-2024» на базе АГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:53, 21.05.2024, Россия
31
18 и 19 мая в Алтайском государственном аграрном университете прошел Региональный (очный) этап Всероссийского конкурса для учащихся сельских школ и малых городов «АгроНТРИ - 2024»


В «Ночь музеев-2024» Алтайский ГАУ стал более открытым для горожан, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:52, 21.05.2024, Россия
30
18 мая в рамках всероссийской акции «Ночь музеев-2024» площадки Алтайского государственного аграрного университета посетили более 700 барнаульцев и гостей города


«Мой первый грант», Физическое лицо, 03:49, 21.05.2024,
76
С 19 по 21 апреля прошёл проектный интенсив «Мой первый грант».


60% россиян жалуются на нехватку времени на себя и своих близких из-за работы, Русская Школа Управления, 03:48, 21.05.2024, Россия
22
Результаты исследования Русской Школы Управления.


В Ломоносовской школе прошла Международная олимпиада «ИнтеллекТ» – 2024, ЧОУ СОШ "Ломоносовская школа", 03:32, 21.05.2024,
18
В Ломоносовской школе в онлайн-формате прошла Международная олимпиада «ИнтеллекТ».


В Алтайском ГАУ работает фотовыставка «О героях и сражениях», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:29, 21.05.2024, Россия
20
14-17 мая в главном корпусе Алтайского государственного аграрного университета работает стендовая фотовыставка «О героях и сражениях», посвященная Дням воинской славы России


Школьники побывали на экскурсии в «Маринс Гранд Отель Астрахань», Marins Park Hotel, 03:28, 21.05.2024, Россия
20
В конце апреля в «Маринс Гранд Отель Астрахань» прошли познавательные экскурсии для учеников средней общеобразовательной школы № 30 и Жан-аульской основной общеобразовательной школы им. Мухтара Ауэзова. Ребята готовятся к поступлению в профильные учебные заведения, а такие мероприятия помогают им увидеть профессии изнутри.


Студенты городских образовательных учреждений проходят практику в Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 03:25, 21.05.2024, Россия
20
В апреле 2024 года производственную практику в Marins Park Hotel Новосибирск прошли более 30 студентов из Сибирского университета потребительской кооперации и Новосибирского колледжа лёгкой промышленности и сервиса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100