|
Ульяновск выпустил второй сезонобучающего видеоконтента в сфере креативных индустрий
На данный момент 86 обучающих видеоуроков одного из самых ярких медиапроектов Поволжья представлены огромной аудитории, а если быть точнее – целой стране. Проект «Создание обучающего видеоконтента в сфере креативных индустрий 2.0» длился больше семи месяцев: это время ушло на съёмки, оцифровку отснятого материала, монтаж и выпуск уже готовых видео, а его итогом стало создание 50 обучающих видеороликов. Отличительной особенностью второго сезона проекта, пословам его автора Натальи Аксеновой, стала организация выездных съемок. В отличие от 2022 года, съёмки велись не только в уютной медиастудии, созданной специально в рамках первого сезона, но и по всей стране, а фокус внимания был смещен на возможности и развитиекреативных индустрий в регионах России, где есть успешные кейсы и показательные примеры молодых предпринимателей, добившихся успеха в родном городе. «Многие молодые ребята по-прежнему стремятся в столицы, но существует и обратная волна миграции. Получив новый опыт, молодые предприниматели возвращаются в родные города, чтобы создавать аутентичные креативные продукты и менять среду вокруг себя. Наблюдается огромный потенциал и креативная энергия молодежи в регионах. Кроме того, несмотря на массовый отток креативных кадров за рубеж с начала 2022 года, у нас есть отрасли, где люди работают и никуда уезжать не собираются. Важно, чтобы у человека была возможность самореализации, а дальше пусть молодые люди сами выберут, где им лучше», – говорит Наталья Аксенова. Автор подчеркивает, что цифровые платформы давно стали двигателем и источником роста для креативной экономики, пользуясь наибольшим спросом у населения из-за удобства формата, в то время как создание видео является одним из краеугольных камней успешного преподавания в дистанционном формате. Рождение проекта в Ульяновской области также не случайно. Вот уже много лет регион является одним из лидеров по развитию креативных индустрий, за последние несколько лет ставших существенными драйверами экономического развития во всем мире. «Более двенадцати лет Ульяновская область активно развивает сферу креативных индустрий, в том числе поддерживая различные творческие сообщества и помогая начинающим творцам. Мы входим в число регионов, осознающих важность вклада креативных индустрий в местную экономику, являющихся драйвером её развития и роста. Сложно не заметить, что с каждым годом инициатив по поддержке субъектов творческого бизнеса становится всё больше, а это значит, что в ближайшем будущем креативные индустрии точно не перестанут быть эффективным инструментом в развитии регионов и страны», –подчеркивает исполнительный директор Фонда креативных индустрий Ульяновской области, являющаяся экспертом международного уровня, Татьяна Ившина. Участие в проекте приняли 40 федеральных и 17региональных экспертов, охватившие 13 регионов нашей необъятной Родины. Акцент был сделан на города, которые из года в год отличаются своими новаторскими проектами в области креативных индустрий и систематически удовлетворяют важнейшие социальные и культурные потребности населения. Помимо Ульяновска в их число вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Великий Новгород, Челябинск, Тюмень, Иркутск, Красноярск, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань и Самара. По словам Натальи Аксеновой, создаваемый видеоконтент направлен прежде всего на привлечение и удержание внимания молодых креаторов, представителей профессиональных сообществ и работников культуры – молодежи, составляющей основное ядро креативных индустрий по возрастным рамкам, мышление которой часто является клиповым. Таким образом, создание этого обучающего инструмента потребовало основательной подготовки и творческого подхода, не только от авторов, но и от экспертов, чтобы итоговые видео получались качественными и, самое главное, интересными. Так, гостями сезона стали руководитель Мануфактуры БалалайкерЪ и Музея Балалайки Сергей Ключников, креативный продюссер Музыкального фестиваля Ural Music Night Екатерина Кисеева, руководитель направления благоустройства архитектурно-брендинговой компании DEVISION Илья Курбатов, Бренд-шеф ресторана «Tunguska» Николай Бобров, российский дизайнер, концептмейкер, эксперт портала Inmyroom, руководитель группы компаний ALEXSANDERS Александр Осипов,руководитель Высшей школы гастрономии от INSTITUT LYFE Вероника Калинина, основатель скульптурной мастерской «АХ» Адель Халиуллин, руководитель студии лазер и мэппинг-шоу «Dreamlaser» Андрей Тубольцев, российский режиссер, руководитель «ГайдайЦентра» и ООО «Кинокомпания Юрия Яшникова» Юрий Яшников, руководитель творческого кластера SVOBODA2 Татьяна Грачева и многие другие. «Я долгое время жила в Москве, поэтому у меня было достаточно времени посмотреть на свой город со стороны. Вернувшись, я поняла, насколько сильнее стала ценить свою малую Родину, ежедневно замечая её самобытность.Увидела, насколько мой город своеобразный, живой и фонтанирующий идеями. Да, бесспорно, многие уезжают из своих родных мест, но также очень многие возвращаются, потому что понимают, насколько их родной город прекрасени как много он дает возможностей, если посмотреть на негоболее творчески», – отмечает директор театра «Провинциальные танцы» Ольга Паутова, также ставшаяодним из героев проекта. Итоговый «ландшафт» второго сезона целенаправленно неравномерен, а его выпуски можно разделить на две группы: хроникальные, которые позволяют сообщить о каком-либо креативном продукте, и постановочные студийные съёмки, зачастую проходящие в формате интервью. В настоящее время создателями проекта ведётся активное распространение обучающего видеоконтента в регионы России: материалы размещены на ресурсах Фонда креативных индустрий Ульяновской области, социальных сетях главных героев проекта, а также на YouTube и Rutubeканалах проекта «Создание обучающего видеоконтента в сфере креативных индустрий». На сегодняшний день они уже достигли более, чем 150 000 просмотров. Напомним, что первый сезон проекта «Создание обучающего видеоконтента в сфере креативных индустрий» является абсолютно новаторским продуктом. Итог его реализации – создание 36 обучающих видеороликов, главными героями которых стали генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковец, бывший продюсер Григория Лепса, композитор, музыкант Евгений Кобылянский, российский дизайнер и модельер Андрей Понамарев, режиссер-постановщик Александр Смирнов, фотохудожник-портретист Ольга Ефремова и многие другие. Организаторами проекта «Обучающий видеоконтент в сфере креативных индустрий 2.0» являются индивидуальный предприниматель Юрий Сяпуков и Фонд креативных индустрий Ульяновской области. Партнером проекта является АНО «Центр содействия реализации гуманитарных и обучающих проектов». Проект реализуется при грантовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Контактное лицо: Кирилл Кузнецов (написать письмо автору)
Компания: Фонд креативных индустрий Ульяновской области (все новости этой организации)
Добавлен: 00:49, 01.05.2024
Количество просмотров: 244
Страна: Россия
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:09, 18.12.2024, Россия |
58 |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
|
Столичный профессиональный колледж: Ваш путь к успешной карьере в искусстве, банковском деле, туризме, юриспруденции, Столичный профессиональный колледж, 04:07, 18.12.2024, Россия |
36 |
Столичный профессиональный колледж рад объявить о широкомасштабном наборе студентов на 2025 учебный год. Мы предоставляем уникальную возможность получить качественное образование в областях: искусство, банковское дело, туризм, юриспруденция. |
|
|
|