|
 |
|
 |
23 года компании Estima: показательный путь развития
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли. В 2001 году началась история компании Estima с запуска собственного производства керамогранита. С каждым годом Estima расширялась, выпускала новые линейки и внедряла технологии. Отвечая на растущий спрос, на сегодняшний день компания имеет 2 собственных производства в России, закрывая потребности тысячи клиентов с самыми разнообразными вкусами. Компания Estima продолжает развиваться и совершенствоваться по всем направлениям, улучшать свои производственные процессы, чтобы обеспечить потребителям качественную продукцию. На сегодняшний день производственные мощности заводов позволяют выпускать более 15 млн квадратных метров разноформатной плитки в год. В течение прошлого года компания Estima активно расширяла свое присутствие, как в столице и в регионах страны, так и за ее пределами в странах СНГ. На своем пути к успеху, Estima неоднократно сталкивалась со сменой условий на рынке, однако всегда находила способ адаптироваться и развиваться, предвидя появляющиеся потребности и тенденции. В 2023 году компании удалось достичь значительного роста продаж, демонстрируя свою способность эффективно адаптироваться к изменениям на рынке. Каждые три года компания обновляет свою стратегию, стремясь сохранить преемственность в долгосрочном планировании. В 2023 году было принято решение о том, что на следующие несколько лет компания идет по пути непрерывного развития, а в качестве стратегической цели выбрано направление клиентоориентированности, как одного из ключевых направлений развития. Команда Estima провела серьезный анализ отечественных и иностранных рынков, убедившись, что это наиболее перспективное и эффективное решение. Клиентоориентированность реализуется не только снаружи, но и внутри компании, а изучение и формирование положительного клиентского опыта являются ключевыми направлениями работы. Estima стремится к увеличению лояльности потребителей и улучшению качества сервиса. Это способствует росту продаж и эффективному взаимодействию с клиентами, а также помогает адаптироваться под их потребности через обратную связь.
Компания имеет амбициозные планы по созданию центра экспертизы, который будет сосредоточен на клиентоориентированности на всех уровнях корпоративной структуры. Этот процесс начнется с высшего руководства и затронет сотрудников на всех уровнях, включая точки продаж и производство. Estima представляет широкий портфель брендов, который включает в себя как классические линейки керамогранита, так и премиальные материалы с уникальными характеристиками. В этом году компания впервые представила обновленное издание генерального каталога, в котором объединены все суб-бренды. Новое издание - это философия баланса и открытости. У компании Estima в ассортименте представлено более 50 коллекций керамогранита на любой вкус и цвет, а ассортимент постоянно пополняется новыми коллекциями как в классических размерах, так и в линейке широкого формата. К началу весны компания Estima выпустила сразу 10 необыкновенных коллекций. Новые коллекции вдохновлены путешествиями на северо-восток Италии, Страну Басков, колоритное Марокко и солнечную Португалию. В компании активно применяются передовые технологии, включая искусственный интеллект и нейросети. Например, с помощью ИИ создаются детальные и необычные описания технологий, которые не только точно передают характеристики и особенности коллекций, но и эффективно интегрируются в брендовую концепцию, создавая симбиоз с человеческим творчеством. Поэтому свое 23-летие компания Estima празднует с осознанием, что ее деятельность направлена не только на создание продукции, но и на формирование положительного клиентского опыта и укрепление связи со своей ценной аудиторией.
Контактное лицо: Анна Зайцева (написать письмо автору)
Компания: Estima (все новости этой организации)
Добавлен: 02:58, 26.04.2024
Количество просмотров: 138
Страна: Россия
SvetoCopy признан легендарным современным брендом, Светогорский ЦБК, 10:39, 26.06.2025, |
62 |
Москва, 19 июня 2025 года. Офисная бумага SvetoCopy производства Светогорского ЦБК получила народное признание: по итогам голосования была названа современным брендом-легендой. Москва, 19 июня 2025 года. Офисная бумага SvetoCopy производства Светогорского ЦБК получила народное признание: по итогам голосования была названа современным брендом-легендой. |
 |
«Швабе» впервые показывает на ПМЭФ-2025 новый дефибриллятор с голосовыми подсказками, Холдинг "Швабе", 13:06, 21.06.2025, Россия |
40 |
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует новый дефибриллятор АНД-25 на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Устройство дает голосовые и визуальные подсказки, поэтому после базового курса сердечно-легочной реанимации им смогут пользоваться люди без медицинского образования. |
|
Новый термопластавтомат повысил эффективность работы автоматного участка Ростовского-на-Дону ЭРЗ, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 08:38, 20.06.2025, Россия |
133 |
На аппаратном участке Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») введен в эксплуатацию современный термопластавтомат для изготовления пластиковых изделий. Новый станок работает полностью в автоматическом режиме и выпускает в два раза больше деталей по сравнению с ранее действующим оборудованием. |
|
В Алтайском ГАУ прошло первое «Многоборье выпускников БТФ-2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 08:31, 20.06.2025, Россия |
51 |
17 июня в Алтайском государственном аграрном университете впервые прошел конкурс профессионального мастерства «Многоборье выпускников БТФ-2025», организованный совместно с индустриальным партнером вуза компанией «SPICA» |
|
БЕЛОПОЛЕ завоевала очередные международные награды во Франции, Белополе мастерская маслодела, 23:39, 19.06.2025, |
91 |
БЕЛОПОЛЕ мастерская маслодела завоевала очередные награды во Франции на ежегодном международном конкурсе "Масла мира" медали "Гурман Парижа" - за масло расторопши и конопляное масло, Всего за 4 года работы компания завоевала уже 9 международных и 2 российские награды. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|