ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

23 года компании Estima: показательный путь развития

21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие! За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли.
В 2001 году началась история компании Estima с запуска собственного производства керамогранита. С каждым годом Estima расширялась, выпускала новые линейки и внедряла технологии. Отвечая на растущий спрос, на сегодняшний день компания имеет 2 собственных производства в России, закрывая потребности тысячи клиентов с самыми разнообразными вкусами.
Компания Estima продолжает развиваться и совершенствоваться по всем направлениям, улучшать свои производственные процессы, чтобы обеспечить потребителям качественную продукцию. На сегодняшний день производственные мощности заводов позволяют выпускать более 15 млн квадратных метров разноформатной плитки в год. В течение прошлого года компания Estima активно расширяла свое присутствие, как в столице и в регионах страны, так и за ее пределами в странах СНГ.
На своем пути к успеху, Estima неоднократно сталкивалась со сменой условий на рынке, однако всегда находила способ адаптироваться и развиваться, предвидя появляющиеся потребности и тенденции. В 2023 году компании удалось достичь значительного роста продаж, демонстрируя свою способность эффективно адаптироваться к изменениям на рынке.
Каждые три года компания обновляет свою стратегию, стремясь сохранить преемственность в долгосрочном планировании. В 2023 году было принято решение о том, что на следующие несколько лет компания идет по пути непрерывного развития, а в качестве стратегической цели выбрано направление клиентоориентированности, как одного из ключевых направлений развития. Команда Estima провела серьезный анализ отечественных и иностранных рынков, убедившись, что это наиболее перспективное и эффективное решение. Клиентоориентированность реализуется не только снаружи, но и внутри компании, а изучение и формирование положительного клиентского опыта являются ключевыми направлениями работы. Estima стремится к увеличению лояльности потребителей и улучшению качества сервиса. Это способствует росту продаж и эффективному взаимодействию с клиентами, а также помогает адаптироваться под их потребности через обратную связь.

Компания имеет амбициозные планы по созданию центра экспертизы, который будет сосредоточен на клиентоориентированности на всех уровнях корпоративной структуры. Этот процесс начнется с высшего руководства и затронет сотрудников на всех уровнях, включая точки продаж и производство.
Estima представляет широкий портфель брендов, который включает в себя как классические линейки керамогранита, так и премиальные материалы с уникальными характеристиками. В этом году компания впервые представила обновленное издание генерального каталога, в котором объединены все суб-бренды. Новое издание - это философия баланса и открытости. У компании Estima в ассортименте представлено более 50 коллекций керамогранита на любой вкус и цвет, а ассортимент постоянно пополняется новыми коллекциями как в классических размерах, так и в линейке широкого формата.
К началу весны компания Estima выпустила сразу 10 необыкновенных коллекций. Новые коллекции вдохновлены путешествиями на северо-восток Италии, Страну Басков, колоритное Марокко и солнечную Португалию.
В компании активно применяются передовые технологии, включая искусственный интеллект и нейросети. Например, с помощью ИИ создаются детальные и необычные описания технологий, которые не только точно передают характеристики и особенности коллекций, но и эффективно интегрируются в брендовую концепцию, создавая симбиоз с человеческим творчеством.
Поэтому свое 23-летие компания Estima празднует с осознанием, что ее деятельность направлена не только на создание продукции, но и на формирование положительного клиентского опыта и укрепление связи со своей ценной аудиторией.

Контактное лицо: Анна Зайцева (написать письмо автору)
Компания: Estima (все новости этой организации)
Добавлен: 02:58, 26.04.2024
Количество просмотров: 135
Страна: Россия

«Прогресс Агро» запускает Научно-технический совет для отбора перспективных агропроектов, ГК Прогресс Агро, 00:03, 02.06.2025, Россия
64
Группа компаний «Прогресс Агро» объявила о создании Научно-технического совета (НТС), который будет проводить экспертизу инициатив в области научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности (НИОКР). Все внутренние проекты, связанные с внедрением новых решений в агропроизводство, теперь будут проходить через НТС.


В «Прогресс Агро» успешно завершили посевную кампанию в условиях непростой весны, ГК Прогресс Агро, 08:38, 02.06.2025, Россия
28
Группа компаний «Прогресс Агро» завершила весеннюю посевную кампанию 2025 года, несмотря на вызовы, связанные с нестабильной погодой и обильными осадками. Работы на полях Краснодарского края, Московской и Тамбовской областей выполнены в полном объеме.


ГК «СОЮЗСНАБ» внедряет передовой аналитический метод для повышения качества пищевых продуктов, АО «СОЮЗСНАБ», 08:37, 02.06.2025, Россия
27
Новость о внедрении технологии электрофоретического светорассеяния, которая позволяет прогнозировать стабильность эмульсионных продуктов на молекулярном уровне.


Более 10 тысяч студентов с начала года узнали о преимуществах работы на предприятиях «Швабе», Холдинг "Швабе", 00:01, 02.06.2025, Россия
67
За первые четыре месяца 2025 года пять предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех провели более 30 встреч со студентами и абитуриентами.


ГК «СОЮЗСНАБ» создала пробиотик нового поколения для домашних животных, АО «СОЮЗСНАБ», 00:00, 02.06.2025, Россия
63
Новая биотехнологическая разработка для ветеринарии опирается на фундаментальные исследования микробных взаимодействий и целенаправленное конструирование симбиотических сообществ


EXPO 2025: 4 дня бизнес-драйва на масштабной синергии отраслевых выставок СТТ Expo, COMvex, CTO Expo, Logistika Expo, ОВР Системс, 08:27, 29.05.2025, Россия
319
Уже на следующей неделе с 27 - 30 мая 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», Москва, состоится масштабное отраслевое событие EXPO


Холдинг «Объединенные кондитеры» поздравил ветеранов, "Объединенные кондитеры", 23:08, 27.05.2025, Россия
172
Холдинг «Объединенные кондитеры» не оставил без внимания ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла и узников лагерей, ранее работавших на предприятиях Холдинга, организовав поздравительные мероприятия в честь Юбилея Победы.


ГК «СОЮЗСНАБ» разработала новый пробиотический комплекс с расширенным составом микроорганизмов, АО «СОЮЗСНАБ», 23:07, 27.05.2025, Россия
171
Научно-исследовательский центр ГК «СОЮЗСНАБ» выпустил пробиотик нового поколения, содержащий расширенный комплекс из 22 видов микроорганизмов.


Оренбургские школьники попробовали себя в профессии дефектоскописта, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:25, 24.05.2025, Россия
77
Сотрудники отдела неразрушающего контроля Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели мастер-класс для школьников. Юные гости предприятия научились проверять целостность деталей локомотива. Профориентационное мероприятие состоялось в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».


Мебельная компания STAVROS запускает новое направление: производство деревянной посуды премиум-класса, Мебельная компания STAVROS, 10:25, 24.05.2025,
229
Российский производитель мебели, декора и фурнитуры премиум-класса компания STAVROS теперь производит деревянную посуду. Тарелки, миски, блюда и разделочные доски, созданные по запросам покупателей, предназначены для домашней кухни, ресторанов и кафе, а также в качестве подарка близкому человеку.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100